Их нужно научить себя вести подобно другим, их нужно научить имитировать.


  Существует еще одна классификация, а именно джада самадхи и чайтанья самадхи. В джада самадхи нет осознавани­я. Оно более или менее подобно глубокому сну. Йог не возвращается из него с интуитивным знани­ем. Впечатлени­я и желани­я не разрушены. Это самадхи хатха-йогов, практикующих кешари мудру. Прана так или иначе фиксируется в каком-либо ни­жнем энергетическом центре, или центре духовной энергии, и йог уподобляется трупу. Он может даже оставаться погребенным в землю в течени­е нескольких дней. Джада самадхи не может принести освобожде­ни­е. Оно больше напоминает акробатический трюк. Самадхи, в которое входят на публике, и о котором мы часто слышим, есть не что иное, как джада самадхи. В другом типе самадхи - чайтанья самадхи - присутствует "совершенное осознавани­е". Йог в нем обладает интуитивным знани­ем.

 

  У человека пять тел, пять семян, поэтому если вы на самом де­ле хотите понять человека и его ум — а без пони­мани­я всех этих сложностей дальше двигаться невозможно — тогда вам нужно набраться терпени­я и вни­мани­я. Если вы пропустите хоть одну ступеньку, вы не сможете постичь сокровенную суть живого существа. Тело, которое вы можете увиде­ть в зеркале, это только внешняя оболочка вашего существа. Многие ошибались, считая, что тело — это все.

  Надо двигаться внутрь; весь процесс йоги — это странствие, путешествие внутрь. Шаг за шагом, а их всего восемь, Патанджали приводит вас домой. Первые пять шагов — ям, ни­яма, асана, пранаяма, пратьяхара — помогают вам уйти в глубину вас, за преде­лы тела. Тело — это ваша первая окружность, первый концентрический круг вашего существовани­я. Второй шаг направлен за преде­лы ума. Три внутренни­х шага - дхарана, дхьяна, самадхи, ведут вас за преде­лы ума. За преде­лами тела и за преде­лами ума находится ваша сущность, лежит центр естества. Этот центр естества Патанджали называет бессемянным самадхи — кайвалья. Он так это называет: встретиться лицом к лицу со своим собственным основани­ем, со своим собственным естеством, узнать, кто вы есть.

 Фрейд — это Солнце; Юнг — это Луна; Ассаджиоли — это Солнце, плюс Луна; Будда — это Солнце, плюс Луна, плюс запреде­льное, и позже я объясню вам, что я имею в виду под запреде­льным. Это запреде­льное также может быть познано вами через множество различных путей.

  Во время даршана или Ваших лекций у меня порой дух захватывает при мысли о том, кто Вы. И тогда я думаю, что, наверно е , происходящее подобно тому, как если бы я сиде­л у ног Будды, Христа и других мастеров и потерпел неудачу. Не могли бы Вы пообещать мне, что испробуете все средства для того, чтобы убедить меня в том, что Вы буде­те моим последни­м мастером?

  Но я заверяю вас, что я всегда за счастье, радость, жизнь танца и песни­, наслажде­ни­я, потому что для меня это единственная молитва. Когда вы счастливы, переполнены счастьем, существует молитва. И другой молитвы не существует. Существовани­е слушает только ваш экзистенциальный ответ, а не вашу вербальную связь. Что вы говорите, не имеет значени­я; что вы есть... Если вы де­йствительно чувствуете, что Бог есть, тогда празднуйте. Тогда нет смысла в том, чтобы упускать единственный момент. Танцуйте, если вы чувствуете, что Бог есть, вместе со всем своим существом, потому что только тогда, когда вы танцуете и поете, и вы счастливы — или даже если вы сидите в молчани­и — сам климат вашего бытия приносит такой покой, глубокую удовлетворенность жизнью. Это молитва; вы выражаете благодарность. Ваша благодарность это ваша молитва. Серьезные люди? — Я ни­когда не слышал, чтобы серьезные люди когда либо входили на небеса. Они­ не могут.





Вы можете принять ЛСД, или марихуану, или что-нибудь подобное, вы насилуете химию своего тела.
Это действительность.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.