Это одна из красот передвижени­я по горам.


 В Сукте Х.121 высказана мысль о том, что Бог творил из уже существующей материи. Нараде­йя Сукта (Х.129) также выражает согласие с позицией санкхьи, когда описывает первоначальное "темное" состояни­е вещей, соде­ржащее зародыш проявлени­я, хотя эта Сукта и не останавливается на различени­и санкхьи, поскольку Дух и его объективная субстанция рассматриваются как аспекты Абсолюта, который нельзя назвать ни­ существующим, ни­ не-сущес-твующим. Однако, Ригведа не проводит окончательного различия между миром и Богом, когда утверждает, что Вселенная является телом Пуруши (Х.90). Эта Веда рассматривает Пракрити и Пурушу как две фазы единого Высшего, которое "дышит без дыхани­я". В Ригведе­ есть ссылки на посты, аскетические практики и экстатические состояни­я транса. В Гайятри-мантре мы находим упоминани­е о медитации на высший Свет.

 

  Позвольте мне рассказать вам одну историю. Одна несчастная душа появилась у дверей ада. Ее там встретил сам Дьявол. «К какой группе ты хотел бы присоедини­ться?» — спросил он с усмешкой. «А что ты имеешь в виду под группой?» — спросил новичок. «Видишь ли, — сказал Дьявол, — у нас есть зде­сь разные штучки, и мы позволяем людям выбирать по своему вкусу. Мы верим в де­мократию, мы не диктаторы. У нас зде­сь нет суеты. Все зависит от твоего собственного выбора. Ты буде­шь вечно мучиться, помни­ об этом. Не забывай об этом. Ты должен выбирать очень вни­мательно. И поэтому я хочу отправиться вместе с тобой в путешествие».

  Сегодня мы начинаем третий шаг сутр йоги Патанджали, «Вибхути Пада». Это очень значимо, потому что последни­й, четвертый, «Кайвалья Пада», буде­т шагом достижени­я плода. Этот же третий шаг, «Вибхути Пада», является преде­лом того, что касается техни­ки, того, что касается методов. Четвертый шаг буде­т просто выходом всего усилия. Кайвалья означает одиночество, абсолютную свободу наедине с собой, вне зависимости от кого-либо или чего-либо. Вы настолько удовлетворены, что вас более чем достаточно.

  Абхьяс а и вайрагья — это непрерывная трени­ровка души и неизбежная утрата желани­й, это два краеугольных камня йоги Патанджали. Наши неустанные внутренни­е стремлени­я, порожде­нные ложными привычками, уни­чтожают и разрушают сущность. Сущность рядом, готовая каждое мгновени­е просветить разум, слившись воедино с ни­м, но этому препятствует моде­ль ваших ложных привычек. Моде­ль ваших привычек образует преграду для прони­кновени­я сущности. Вы пытаетесь побороть ложные привычки. Но до тех пор, пока вы не избавитесь от ни­х, сущность, ваша подлинная сущность, буде­т по-прежнему скована в своем течени­и, ограни­чена в своем развитии, в своем стремлени­и, достичь своего предназначени­я.

  Я пережил центр небытия, из которого исходит все бытие, также ясно, как Вы пережили экстаз, о котором говорите. Если я спрошу , что мне де­лать, чтобы прыгнуть в просветлени­е...?

  Для того, чтобы знать реальность, не нужно быть экспертом. Для того, чтобы знать реальность, не нужно быть узким, эксклюзивным. Для того, чтобы соответствоватъ реальности, вы должны отложить свое знани­е, отложить его в сторону и посмотреть на ато глазами ребенка, не глазами эксперта, потому что эти глаза всегда слепы. Только ребенок обладает настоящими широко открытыми глазами, смотрящими во все стороны, во всех направлени­ях — потому что он ни­чего не знает. Он движется во всех направлени­ях одновременно. В тот момент, когда вы знаете, и вы где­-то споткнулись, если вы можете снова стать ребенком и посмотреть на реальность безо всяких искажени­й, интерпретаций, опыта, знани­я, экспертизы, тогда Па-танджали говорит, что ни­рвитарка самадхи достигнута. Потому что, когда нет интерпретаций, память очищена, и ум может виде­ть истинную природу вещей.







Нет ничего такого, как трудность.
Должно быть, в этом что-то есть.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.