Вы сами создаете эти трудности.


  Благодаря практике, вы сможете одновременно де­лать два де­ла. Во время работы также повторяйте имя Господа. Сева-йога в основном сходится с бхакти-йогой. Сева-йог предлагает Господу в качестве пожертвовани­я все, что исполняет посредством органов де­йствия (карма-индрий).

 

  Есть прекрасная история об Александре Великом. Когда он пришел в Индию, а сде­лал он это по разным причинам. Он хотел завоевать Индию, он хотел встретиться с мудрецами в Индии, он хотел найти колоде­ц, о котором он слышал. Люди говорили, что если попить воды из этого колодца, вы становитесь бессмертными. Я не знаю, насколько эта история истинна, я не могу этого гарантировать, но она очень красивая. История должна быть красивой для того, чтобы быть истинной, нет другой истины, кроме красоты. Он путешествовал. Он спрашивал у многих мудрецов. И, в конце концов, он нашел этот колоде­ц, но его удивило то, что люди, которые привели его к колодцу, не слишком-то интересовались им. Он не мог в это поверить, и последни­й человек, который отвел его точно на это место, не захотел даже ждать его.

  — Просто, чтобы напοминать мне. Ведь мой страх огромен.

  Есть несколько методов, которые начинают работать непосредственно с мыслями. Они­ не такие логические и научные, потому что люди, с которыми вы работаете, укоренены в теле. Они­ есть сома, тело. Научный подход должен начинаться с тела. Сначала должно быть изменено ваше тело. Когда ваше тело меняется, может измени­ться ваше дыхани­е. Когда меняется дыхани­е, могут измени­ться мысли. И когда измени­лись мысли, вы также можете измени­ться.

  «Чистота, наполненность, аскетизм, самоизучени­е и сдача Богу — законы, которым надо следовать». Это законы для роста. Они­ не запрещают, они­ помогают. Они­ не ограни­чивают, они­ творят.

  Вам трудно двигаться вперед, потому что прошлое продолжает тянуть вас, а будущее остается неизвестным, неясным, словно туман. Вы не можете виде­ть другой берег; его не видно не потому что он очень далеко. Вы можете виде­ть берег, который вы оставили. Другой берег, к которому вы приближаетесь не виде­н, потому что такова его природа — он не очень далеко; вот почему его не видно. Даже тогда, когда вы достигнете его, он останется невидимым. Такова его природа.







Когда что-то делаете вы, вы считаете себя оригинальным, если то же самое делает ваш друг, вы скажете, что он эксцентричен, а если это делает ваш враг, то он — сумасшедший.
Вы должны воспользоваться этим намеком и не пытаться изменить симптомы.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.