Вы сами создаете эти трудности.
Благодаря практике, вы сможете одновременно делать два дела. Во время работы также повторяйте имя Господа. Сева-йога в основном сходится с бхакти-йогой. Сева-йог предлагает Господу в качестве пожертвования все, что исполняет посредством органов действия (карма-индрий).
Есть прекрасная история об Александре Великом. Когда он пришел в Индию, а сделал он это по разным причинам. Он хотел завоевать Индию, он хотел встретиться с мудрецами в Индии, он хотел найти колодец, о котором он слышал. Люди говорили, что если попить воды из этого колодца, вы становитесь бессмертными. Я не знаю, насколько эта история истинна, я не могу этого гарантировать, но она очень красивая. История должна быть красивой для того, чтобы быть истинной, нет другой истины, кроме красоты. Он путешествовал. Он спрашивал у многих мудрецов. И, в конце концов, он нашел этот колодец, но его удивило то, что люди, которые привели его к колодцу, не слишком-то интересовались им. Он не мог в это поверить, и последний человек, который отвел его точно на это место, не захотел даже ждать его.
— Просто, чтобы напοминать мне. Ведь мой страх огромен.
Есть несколько методов, которые начинают работать непосредственно с мыслями. Они не такие логические и научные, потому что люди, с которыми вы работаете, укоренены в теле. Они есть сома, тело. Научный подход должен начинаться с тела. Сначала должно быть изменено ваше тело. Когда ваше тело меняется, может измениться ваше дыхание. Когда меняется дыхание, могут измениться мысли. И когда изменились мысли, вы также можете измениться.
«Чистота, наполненность, аскетизм, самоизучение и сдача Богу — законы, которым надо следовать». Это законы для роста. Они не запрещают, они помогают. Они не ограничивают, они творят.
Вам трудно двигаться вперед, потому что прошлое продолжает тянуть вас, а будущее остается неизвестным, неясным, словно туман. Вы не можете видеть другой берег; его не видно не потому что он очень далеко. Вы можете видеть берег, который вы оставили. Другой берег, к которому вы приближаетесь не виден, потому что такова его природа — он не очень далеко; вот почему его не видно. Даже тогда, когда вы достигнете его, он останется невидимым. Такова его природа.