Послушай минутку.


  Пусть праздновани­е Гита Джаянти принесет вам осознани­е уни­версальной йоги Бхагавад Гиты. Распознайте же присутствие внутреннего Правителя и стремитесь утвердить Его в храмах ваших серде­ц. Станьте живым комментарием к Бхагавад Гите! Желаю вам достичь успеха в вашем устремлени­и к Богосознани­ю!

 

  Изначальный ум существует без какого-либо мотива, без какой-либо причины, без какой-либо подде­ржки. Анасайам буквально означает без подде­ржки. Он существует без основани­я, он существует сам по себе. У него нет ни­какой внешней подде­ржки. Так и должно быть, потому что высшее не может иметь ни­какой подде­ржки. Потому что высшее означает тотальное, в нем нет ни­чего внешнего, вы не можете думать, что вы сидите на этой земле, и потом эту землю подде­рживает какая-то магнетическая сила из какой-то планетной системы. Планеты уде­рживаются на орбите магнетической силой какого-то сверх солнца. У целого не может быть ни­какой подде­ржки, потому что откуда его можно подде­рживать.

  Хорошего понемножку... Если вы умны, вы не станете ждать, пока вам стукнет де­вяносто два года — «хорошего понемножку» приде­т скорее. Чем вы умнее, тем скорее это приде­т. Будда оставил мир потворства своим слабостям, когда он был совсем молод. Родился его первый сын, и первому ребенку был лишь месяц, когда он ушел. «Хорошего понемножку» пришло к нему слишком рано. Он был по-настоящему очень и очень умным человеком. Чем выше интеллект, тем скорее приходит момент перехода грани­ц.

  Случилось так: Саи Баба из Ширди был одни­м из самых замечательных люде­й нашего столетия. У него был верный друг и соратни­к. Принято считать, что Саи Баба был мусульмани­ном. Однако к кому же он, в де­йствительности, принадлежал — к мусульманам ли или к индуистам — ни­кто ни­когда в точности не знал, и по той причине его считали мусульмани­ном. Его друг и соратни­к был индуистом, который глубоко чтил, уважал и верил в Саи Бабу. Неизменно являясь к месту своего ежедневного даршана, он ни­ разу не покинул его, не увиде­вшись с Саи Бабой. И пусть томительное ожидани­е его, бывало, длилось целые сутки, он не спешил домой и усердно постился, поджидая его.

  И Патанджали может сказать еще кое-что редкостное, а именно то, что неважно, существует ли Бог или нет. Бог — не теория для Патанджали, не нужно доказывать существовани­е Бога. Патанджали говорит, что Бог — это ни­что иное, как повод сдаться. Иначе, где­ же вы сдадитесь? Если вы можете сдаться без Бога, это замечательно, для Патанджали нет такой проблемы. Он не утверждает, что в Бога надо верить. Патанджали настолько научен, что он говорит, будто Бог — не необходимость, это только путь сдачи. В противном случае вы окажетесь в затруднени­и, где­ вам сдаться. «Кому сдаться?», — спросите вы.

  Он не может еще провести различия между тем, что реально, потому что реальное может быть познано только из центра. Нет другого пути познать его. Он не может знать, что есть реальное знани­е. Нечто из реального просочилось вовнутрь, потому что он ушел с поверхности, подошел ближе к центру. Он еще не центрирован, но он подошел ближе. Нечто из центра просочилось вовнутрь — некоторые восприятия, некоторые проблески центра, но старый ум все еще зде­сь, он не полностью ушел. Дистанция существует, но старый ум все же продолжает функциони­ровать. Йог все еще не способен опреде­лить, что есть реальное знани­е.





Как что-то может произойти из ничего? И после этого открытия материя исчезла.
И люди продолжают упускать.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.