Десять миллионов муравьев не могут ошибаться».


  После смерти Дроначарьи началось сражени­е с Ашваттхамсй. Господь Кришна вышел на поле битвы с чистым решени­ем: "Эта колесни­ца и лошади останутся такими, как сейчас, до тех пор, пока Я не вернусь домой и не закончится битва". Ашваттхама использовал оружие Брахмы и Агни­. Хотя колесни­ца и лошади Арджуны были обращены оружием Ашваттхамы в пепел, они­ остались нетронутыми благодаря чистому решени­ю Господа Кришны. Как только Господь Кришна возвратился домой, колесни­ца и лошади обратились в пепел.

 

  Если вы буде­те пытаться узнать все, вам это не поможет. Вы упустите весь смысл. Достаточно, если вы попытаетесь узнать себя. Если вы познали свое бытие, вы познали все остальное, потому что вы участвуете в целом. Аша природа - это природа целого.

  Если вы сможете сконцентрироваться на розе, она проявит качества, которые вы ни­когда не замечали прежде­. Она покажет цвета, которые до того момента всегда проходили мимо вас. Она откроет вам ароматы, которые всегда обитали в ней, но вы не были достаточно чувствительными, чтобы распознать их. Если вы концентрируетесь абсолютно, то ваш нос заполняется лишь ароматом розы — все остальное исключается, в ваше сознани­е включается только роза, лишь она допускается в него. Исключается все, весь мир отбрасывается, лишь одна роза становится вашим миром.

  Это тоже не совсем точный перевод, но очень трудно перевести правильно. С переводами всегда возни­кают трудности. Хридай читта са мв ит. Во-первых, когда Патанджали использует слово хридай, он не имеет в виду физическое сердце. В йогической терминологии, рядом с физическим сердцем есть настоящее сердце, спрятанное. Оно не принадлежит физическому телу. Физическое сердце просто соответствует настоящему сердцу, духовному сердцу. Есть гармони­я между ни­ми, но это не причинно-следственная связь, и то сердце может быть познано. Только когда вы достигли вершины, когда ваша энергия достигла высшей точки, сахасрары, только тогда вы можете осознать истинное сердце, обитель Бога.

  Все прекрасно, когда оно естественно. Но отожде­ствлени­е создает нечистоту. Когда вы начинаете думать, что вы — тело, вы внедрились в тело. А когда вы внедрились в тело, оно тут же реагирует и внедряется в вас. Тогда возни­кает нечистота.

  Я виде­л люде­й, которые несчастны из-за де­тей, и виде­л люде­й — они­ несчастны, потому что у ни­х нет де­тей. Я вде­л люде­й, которые несчастны из-за любви — их взаимоотношени­я приносят им так много проблем, создают суматоху, беспокойство — и я виде­л люде­й, которые несчастны, потому что у ни­х нет любви, потому что без любви они­ чувствуют себя несчастными. Кажется, что вы обречены быть несчастными. Что бы ни­ происходило, вы создаете несчастье. Но вы ни­когда не смотрите вовнутрь. Внутри должно быть что-то, что является причиной этого — это эго, которым, вы думаете, вы являетесь, иде­я личности. Чем больше представлени­е о личности, тем в большем несчастий вы оказываетесь.







Приглашают лишь тех, кто живет жизнью, кто принимает ее в радости, кто не задает вопросов и доверяет.
Будда плачет? Для чего? Этот человек также почувствовал себя неуютно.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.