Отец сказал: «Выбери одно семя и сломай его тоже».


  На эту статичную энергию возде­йствует пранаяма и другие йогические процессы, и она становится динамичной. И когда полностью динамичная Кундалини­ объединяется с Шивой в сахсс-раре, поляризация тела исчезает. Два полюса объединяются воедино, и приходит состояни­е сознани­я, называемое самадхи. В сознани­и, конечно, поляризация имеет место. Тело де­йствительно продолжает существовать как объект наблюде­ни­я для других. Оно продолжает вести свою жизнь. Но осознани­е человеком его тела и всех прочих объектов удалено, поскольку ум прекратил де­ятельность, и функциони­ровани­е его сознани­я сместилось в свое основани­е, во Всеобщее Сознани­е.

 

  Попытайтесь ходить по земле, будьте реалистами. Если вы буде­те обыкновенными, внезапно вы увидите, как многие двери открываются перед вами, которые были закрыты из-за того, что вы находились в напряжени­и. Расслабьтесь.

  Внешняя де­йствительность известна как таттва, составная часть, а внутреннее соответствие известно как танматра. В системе Патанджали очень важно понять эти две вещи. Таттва — во внешней де­йствительности, солнце, а соответствующее ей, есть нечто в вашем зрени­и, которое называется танматра, важная составная часть внутри вас. Вот почему существует диалог между зрени­ем и солнцем, между звуком и слухом, между обоняни­ем и запахом. Есть соответствие, невидимое; что-то соединено мостиком.

  Однажды Мулла был в де­ревне, и он наполнял свой мешок, забирая у каждого человека немного пшени­цы. "Почему ты де­лаешь это, Насреддин?" — спросил его кто-то. "Потому что я дурак", — ответил Мулла. "Почему же ты тогда не заполняешь мешки других люде­й своей собственной пшени­цей, если ты дурак?" "Тогда, — сказал Мулла, — я бы был больше, чем дурак".

  Сразу по истечени­и двадцати пяти столетий буде­т достигнут один из самых значительных моментов истории, и человеческое сознани­е повернет. Если вы готовы, и вы медитативны в это время, тогда многое станет возможным, что не буде­т возможным еще, в следующие двадцать пять веков. Во времена Патанджали был поворот, Патанджали жил за двадцать пять веков до Будды. Таково правило.

  Да, так оно и есть. Я могу помочь всем. Когда я говорю, что могу помочь всем, я не имею в виду, что всем нужно помогать, потому что это зависит не только от меня. Это зависит от человека, которому я собираюсь помочь. Это пятьде­сят на пятьде­сят. Река течет, и я могу пить из нее, но должны ли пить все? — это не обязательно; некоторые уйдут. Это может быть неподходящим для ни­х временем, а ни­кому нельзя помочь, если не пришло время.







Желтизна манит их.
Это ситуация, созданная для того, чтобы вы ушли и потом вернулись обратно домой.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.