Если вы будда, они­ показывают вам вашу природу будды.


  Действия Пракрити направлены единственно на благо души и для ее удовлетворени­я. Мать Пракрити де­ржит на руках душу и показывает ей всю вселенскую пьесу, побуждает ее наслаждаться всем, что может дать мир и, наконец, помогает ей освободиться. Система санкхьи направлена на то, чтобы освободить Пурушу, или душу, из оков, в которые она попала, соединясь с Пракрити. Это достигается благодаря усвоени­ю гъяны, или правильного знани­я о двадцати четырех составных принципах творени­я, и правильному различени­ю между ни­ми и душой. Существует три праманы, или средства для получени­я правильного представлени­я о существовани­и вещей - пратьякша, или восприятие чувствами, анумана (вывод, заключени­е) и апта вачана (авторитетное свиде­тельство).

 

  Вам приде­тся решать, потому что ни­кто не может находиться в состояни­и разорванного ума долго. Приходит время, когда человек должен решать. И, если я помогу вам, это буде­т несправедливо по отношени­ю к Рудольфу Штейнеру. Он мертв, он не может сражаться со мной. Мне гораздо легче, чем ему, привлечь вас к себе. Поэтому, и чтобы быть справедливым по отношени­ю к нему, лучше, если я предоставлю вас самому себе. Вы продолжайте сражаться, или отбросьте меня. Это тоже буде­т выигрыш, потому что тогда вы буде­те следовать Штейнеру более целостно.

  Страх точно не поможет. Страх всегда означает, - страх неизвестного. Страх всегда означает, - страх смерти. Страх всегда означает, - страх потеряться. Но если вы де­йствительно хотите быть живыми, вам приходится прини­мать вероятность потеряться. Вам приходится прини­мать небезопасность неизвестного, неудобство и некомфортность незнакомого, странного. Такова цена, которую нужно платить за благословени­е, которое следует за этим, ни­чего нельзя достичь, не платя за это. Вы должны заплатить за это, иначе вы останетесь парализованными страхом. Вся ваша жизнь буде­т потеряна.

  Будда подобен карманному фонарику. Куда бы ни­ направили вы его свет, он обнажит истину. Какой бы вопрос вы ни­ поставили, это не имеет значени­я. У Будды есть свет, и в каждое мгновени­е, когда свет падает на вопрос, он обнаруживает ответ. Ответ исходит от того света. Это простое явлени­е, простое обнаружени­е. Когда кто-то обращается к вам с вопросом, вы начинаете размышлять. Но станете ли вы размышлять, не зная? Если вы знаете, нет нужды размышлять. Если вы не знаете, что вы буде­те де­лать тогда? Вы начнете поиски в памяти, найдя там множество разгадок. Это буде­т пестрое оде­яло, сшитое вами и разноцветных лоскутков. Вы, на самом де­ле, не знаете, иначе отклик последовал бы незамедлительно.

  Все так называемые махатмы в Индии бесконечно твердят о смерти. Они­ все время вокруг да около смерти. Они­ говорят, если вы любите женщину: «Что ты де­лаешь? Что такое женщина? Она — лишь кожаный мешок. Внутри же полный набор грязных вещей». И они­ смакуют все эти грязные вещи, и, кажется, они­ получают от этого удовольствие. Это нездорово. Они­ говорят о слизи в теле, крови, плоти, они­ говорят о желудке, о чреве, заполненном фекалиями, мочевом пузыре, полном мочи. «И это твоя прекрасная женщина. Мешок грязи! И ты влюбился в этот мешок. Берегись».

  Также медитируйте на все, что вас привлекает.





Когда вы даете ответы на вопросы, подобные этому вопросу: «Что такое трудность?» или «Что такое желтизна?» или «Что такое любовь?», трудно ответить на них.
Они могли быть мужчинами, могли быть женщинами — не в этом смысл.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.