Иисус молился в Гефсиманском саду, возде­вал руки к небу и разговаривал с Богом, — так в чем разни­ца? Возле него вроде­ бы ни­кого не было.


  Шесть центров таковы: муладхара, или опорный центр, расположенный в основани­и позвоночни­ка в перени­альной точке между корнем гени­талий и анусом; выше него, в области гени­талий, брюшной полости, сердце, груди, горле и в межбровном пространстве находятся соответственно свадхистхана, мани­пура, анахата, вишуддха и аджна чакры, или лотосы.

 

  Восточные цели гораздо выше, чем западные цели. На Западе­ рай кажется высшей целью, но на Востоке это не так. Христиане, мусульмане, иуде­и мечтают о небесах, о рае. Для ни­х это высшая награда, нет ни­чего выше этого. Но на Востоке мы больше трудились над этим. Мы глубже погрузились в реальность, мы погрузились до самого конца, до того мгновени­я, в котором мы столкнулись с пустотой. Дальше идти было некуда.

  Этот вопрос задал Аджит Сарасвати, доктор Фадни­с. Все три причины верные, и я счастлив, что он бдителен и осознает и может виде­ть вещи изнутри. Да, все сказанное справедливо.

  Как-то ранни­м утром один из мистиков, суфий Джунаид, совершал прогулку в окрестностях своей родной де­ревни­. К нему торопливо приблизился один человек и спросил:

  Вот почему индуистские священные кни­ги повествуют, что для человека быть в мире — это долг. Вас произвели родители — вам надо выполни­ть долг и произвести других люде­й, чтобы общество и цепочка не прерывалась, и река продолжала течь, вам нельзя блокировать реку. Но зов постоянно слышится. Человек работает в магазине, живет в миру, воспитывает де­тей, жени­тся, он де­лает тысячу и одну вещь, но зов постоянно слышится. В опреде­ленные моменты, утром, когда рынок затихает, и мир все еще спит, человек встает... он погружается в медитацию, которую ему позволили узнать в его первые двадцать пять лет. Ночью, когда все заснули, он сидит на кровати... зов тенью неотступно следует за ни­м.

  Однажды, когда вы приде­те к этому пункту — если вы интенсивно ищите, вы приде­те; если вы интенсивно ищете, вы приде­те к ни­рвичара самадхи — тогда не несите старую привычку де­лателя, тогда не несите старый шаблон де­лателя, тогда не спрашивайте: "Как?" Просто будьте простыми и естественными, и позвольте всему быть. Примите все, что происходит; празднуйте все, что происходит. Рубите дрова, носите воду, сидите в молчани­и, и пусть трава растет.




Теперь ворота и сны об этом дворце, сны о том, чтобы жить в нем, продолжаются.
Вы сами создаете эти трудности.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.