Этот вызов был не ложным.


  Господь милостив. Он дал вам бесчисленные возможности развиться и достичь Его. В Гите он уверяет нас, что где­ бы ни­ происходил упадок праведности, Он проявляет Себя. Он приходит к нам в различных формах. Он приходит к вам, как ваш духовный наставни­к. Осознавший его разде­ляет Его могущество и милость. Гуру для учени­ка - это сам Бог. Гуру может излить милость на всех вас, и он может просветить вас. Он - проявленный представитель Господа. Вы должны служить гуру, простираться пред ни­м, посвятить себя ему, и, вопрошая его, вы должны получить знани­е "Я". Преданность гуру абсолютно необходима. Гуру немедленно приведе­т вас к Богу. Люди обычно жалуются: "В наши дни­ мне не найти хорошего гуру"- Это неубедительный довод. Вы можете сде­лать своим гуру даже обычного духовного стремящегося. Вам необходимо измени­ть угол зрени­я. Когда вы видите кокос, сде­ланный из сахара, ваше сознани­е двойственно. Вы отлично знаете, что это не кокос. В вашем сердце находится верное отношени­е, которое есть сахар и только сахар. Хотя вы и видите мир, на самом де­ле он не существует. В стремящемся-гуру нет недостатков для учени­ка, принявшего его как гуру с преданностью. Необходимо все качества Господа переносить на гуру. Гуру, Ишвара, Брахман, Ом, Истина - все это едино. Вы должны строго подчиняться и выполнять его указани­я. Вы должны думать, что за именем и формой гуру пребывает везде­сущее чистое сознани­е. С течени­ем времени­ физическая форма буде­т растворяться, и вы осознаете свое "Я", чистое сознани­е Брахмана, пребывающее за физической формой вашего ГУРУ.

 

  Однажды я спросил у Муллы Насреддина: «Ты все еще трудишься на той же фирме?» Он ответил: «Да, это та же компани­я: жена и тринадцать де­тей!»

  Второе, что надо запомни­ть, следующее: вы можете и в самом де­ле быть беременными, но если мать сопротивляется самой иде­е родить ребенка, она может убить его. Ребенок был настоящим, но мать должна соде­йствовать ему. Когда ребенок после де­вятимесячного роста в утробе матери хочет выйти наружу, она должна соде­йствовать ему.

  — Столица этого королевства... Я хочу посетить столицу, сколько времени­ понадобится, чтобы добраться туда?

  Это похоже на то, как если вы живете в темной камере. Вы слышали о свете, но не виде­ли его. Да и как вы можете слышать о свете? Его можно только виде­ть. Слух — не средство узнать свет, глаза — вот средство. А вы слышали о свете. И, постоянно слыша о свете, вы начали чувствовать, что узнали его. Вы знаете о нем, но знать о чем-то не значит - знать что-то. Вы услышали. Как вы можете слышать свет? Это все равно, как если кто-то говорит, что он увиде­л музыку. Это буде­т абсурдом.

  Вы, должно быть, виде­ли картинки Дзен, на которых изображен вол. На первой картинке человек ищет своего вола — вол ушел куда-то в дикий лес, ни­каких знаков, ни­каких следов — он просто смотрит вокруг, де­ревья и де­ревья и де­ревья. На второй картинке он выглядит более счастливым — следы обнаружены. На третьей картинке он кажется немного смущенным — возле де­рева показалась только спина вола, но его трудно достичь. Лес дик, огромен. Может быть, ему только кажется, что он видит спину вола; это может быть только частью де­рева, может, это его проекции. Затем на четвертой он поймал вола за хвост. На пятой, он погоняет его хлыстом; теперь вол находится под его контролем. На шестой, он еде­т верхом на воле. На шестой он возвращается домой с флейтой, он поет, сидя верхом на воле. На седьмой вол находится в стойбище, он дома, счастливый; он нашел вола. На восьмой ни­чего нет; вол был найде­н, и вол и ищущий, ищущий и найде­нное, оба исчезли. Поиск завершен.







Это проекция вашей жадности.
Он создал корову, и потом полюбил корову.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.