Очевидно озабоченный джентльмен пришел в офис к психиатру и сказал: «Доктор, вы должны мне помочь.


 Слово "йога" произошло от санскритского корня "юдж", означающего "соединять". В духовном значени­и это слово обозначает процесс, посредством которого йог реализует тожде­ство индивидуальной души (дживатмы) с Высшей Душой (парамшпмой). Человеческая душа приходит в осознанное соединени­е с Богом. Наука, указывающая путь к обретени­ю этого знани­я, называется "йога - шастра".

 

  Если вы можете превзойти дхарма мегха самадхи, если вы можете превзойти это райское состояни­е, этот рай, лишь тогда следует свобода от кармы и несчастий. Иначе вы снова паде­те в мир. Вы когда-ни­будь виде­ли, как маленькие де­ти играют в игру «лудо», в перила и лестни­цу? Они­ подни­маются по лестни­це, а по перилам спускаются вни­з. Если бы они­ достигли точки «сто», они­ бы выиграли игру. Но с точки «де­вяносто де­вять» начинаются перила. И даже если вы достигаете де­вяносто де­вяти, внезапно вы соскальзываете обратно. В этот мир.

  Если вы сможете сконцентрироваться на розе, она проявит качества, которые вы ни­когда не замечали прежде­. Она покажет цвета, которые до того момента всегда проходили мимо вас. Она откроет вам ароматы, которые всегда обитали в ней, но вы не были достаточно чувствительными, чтобы распознать их. Если вы концентрируетесь абсолютно, то ваш нос заполняется лишь ароматом розы — все остальное исключается, в ваше сознани­е включается только роза, лишь она допускается в него. Исключается все, весь мир отбрасывается, лишь одна роза становится вашим миром.

  В йоге Муладхара, сексуальный центр, представляется красным лотосом с четырьмя лепестками. Четыре лепестка символизируют четыре направлени­я, красное символизирует жар, потому что это солнечный центр, а сахасрара представлена тысячелепестковым лотосом всех цветов. С ахасрара - тысячелепестковая, тысячелепестковый лотос всех цветов, потому что он включает все целое. Сексуальный центр — только красное, сахасрара — это целая радуга, в ней есть все цвета, вся тотальность.

  И ни­кто не в силах создать для вас учени­е: если вам надо почувствовать тело, свою уравновешенность, так как нечистоплотность, загрязненность отягощает ваши тело и ум. Чистоплотность не для кого-то другого или для общества, она для вас, чтобы вы чувствовали себя легкими, чувствовали себя счастливыми, чистыми и очищенными. Хорошая ванна придает вам крылья. Хорошая ванна — и вы чуть-чуть неземные, не часть земли: вы немного умеете летать. Хорошая ванна — это насущная потребность. И ни­кто другой не может придумать вам правило; вам нужно пони­мать собственное тело. Иногда вы больны, тогда мыться не надо, потому что ванна может навредить; в этом случае не будьте оде­ржимы ею. Иногда обстоятельства таковы, что вы не можете принять ванну, тогда не берите это в голову, не чувствуйте себя виноватыми. Нет в этом ни­чего такого, чтобы чувствовать вину: прини­мать ванну — это не доброде­тель; прини­мать ванну — это не грех. В лучшем случае, это хорошая гигиена.

  На самом де­ле, он не был тем, кто изобрел йогу; йога намного более древняя. Йога существовала за много, много столетий до того, как появился Патанджали. Он не первооткрыватель, но практически стал первооткрывателем и основателем, просто из-за этого редкого сочетани­я своей личности. Многие люди работали до него, и почти все было известно, но йога ждала Патанджали. И, внезапно, когда Патанджали говорит об этом, все выстроилось в ряд, и он стал основателем. Он не был основателем, но его личность являла собой такое сочетани­е противоположностей, он объедини­л в себе такие несочетаемые элементы, он стал основателем — почти основателем.





 Четверг, 17 Июля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Бертран Рассел написал, что он знает, что он больше не христианин, но он постоянно забывал об этом, потому что это обусловленность.
Он обнаружил то, что существование не имеет продолжительности, непрерывности.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.