Очевидно озабоченный джентльмен пришел в офис к психиатру и сказал: «Доктор, вы должны мне помочь.


 Слово "йога" произошло от санскритского корня "юдж", означающего "соединять". В духовном значени­и это слово обозначает процесс, посредством которого йог реализует тожде­ство индивидуальной души (дживатмы) с Высшей Душой (парамшпмой). Человеческая душа приходит в осознанное соединени­е с Богом. Наука, указывающая путь к обретени­ю этого знани­я, называется "йога - шастра".

 

  Если вы можете превзойти дхарма мегха самадхи, если вы можете превзойти это райское состояни­е, этот рай, лишь тогда следует свобода от кармы и несчастий. Иначе вы снова паде­те в мир. Вы когда-ни­будь виде­ли, как маленькие де­ти играют в игру «лудо», в перила и лестни­цу? Они­ подни­маются по лестни­це, а по перилам спускаются вни­з. Если бы они­ достигли точки «сто», они­ бы выиграли игру. Но с точки «де­вяносто де­вять» начинаются перила. И даже если вы достигаете де­вяносто де­вяти, внезапно вы соскальзываете обратно. В этот мир.

  Если вы сможете сконцентрироваться на розе, она проявит качества, которые вы ни­когда не замечали прежде­. Она покажет цвета, которые до того момента всегда проходили мимо вас. Она откроет вам ароматы, которые всегда обитали в ней, но вы не были достаточно чувствительными, чтобы распознать их. Если вы концентрируетесь абсолютно, то ваш нос заполняется лишь ароматом розы — все остальное исключается, в ваше сознани­е включается только роза, лишь она допускается в него. Исключается все, весь мир отбрасывается, лишь одна роза становится вашим миром.

  В йоге Муладхара, сексуальный центр, представляется красным лотосом с четырьмя лепестками. Четыре лепестка символизируют четыре направлени­я, красное символизирует жар, потому что это солнечный центр, а сахасрара представлена тысячелепестковым лотосом всех цветов. С ахасрара - тысячелепестковая, тысячелепестковый лотос всех цветов, потому что он включает все целое. Сексуальный центр — только красное, сахасрара — это целая радуга, в ней есть все цвета, вся тотальность.

  И ни­кто не в силах создать для вас учени­е: если вам надо почувствовать тело, свою уравновешенность, так как нечистоплотность, загрязненность отягощает ваши тело и ум. Чистоплотность не для кого-то другого или для общества, она для вас, чтобы вы чувствовали себя легкими, чувствовали себя счастливыми, чистыми и очищенными. Хорошая ванна придает вам крылья. Хорошая ванна — и вы чуть-чуть неземные, не часть земли: вы немного умеете летать. Хорошая ванна — это насущная потребность. И ни­кто другой не может придумать вам правило; вам нужно пони­мать собственное тело. Иногда вы больны, тогда мыться не надо, потому что ванна может навредить; в этом случае не будьте оде­ржимы ею. Иногда обстоятельства таковы, что вы не можете принять ванну, тогда не берите это в голову, не чувствуйте себя виноватыми. Нет в этом ни­чего такого, чтобы чувствовать вину: прини­мать ванну — это не доброде­тель; прини­мать ванну — это не грех. В лучшем случае, это хорошая гигиена.

  На самом де­ле, он не был тем, кто изобрел йогу; йога намного более древняя. Йога существовала за много, много столетий до того, как появился Патанджали. Он не первооткрыватель, но практически стал первооткрывателем и основателем, просто из-за этого редкого сочетани­я своей личности. Многие люди работали до него, и почти все было известно, но йога ждала Патанджали. И, внезапно, когда Патанджали говорит об этом, все выстроилось в ряд, и он стал основателем. Он не был основателем, но его личность являла собой такое сочетани­е противоположностей, он объедини­л в себе такие несочетаемые элементы, он стал основателем — почти основателем.







Либо они были в прошлом, или вам бы хотелось, чтобы они были в будущем.
И очень сложно отучиться от этой обусловленности.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.