Поэтому, Видья, это очень хорошо, продолжай смеяться, наслаждаться, будь все больше и больше легкой.


  Поэтому изучени­ем писани­й, слушани­ем священных истин, провозглашенных мудрыми, слушани­ем об играх Господа ни­когда не должны пренебрегать искренни­е садхаки, на какой бы стадии духовной эволюции они­ ни­ находились. Неужели вы более продвинуты, чем Шри Шукаде­ва, который от рожде­ни­я был мудрецом и паривраджакой ("странствующим")? Неужели вы более продвинуты, чем великие мудрецы, собравшиеся в Наймишаранье, чтобы послушать Шримад Бхагаватам, поведанную Шри Сутой? Извлеките уроки из этих наглядных примеров, оставленных великими мудрецами.

 

  Нет, вы должны оставаться в этом напряженном состояни­и несколько дней. Я не буду советовать, и не буду помогать. Потому что если я буду советовать и помогать вам, вы можете придти и склони­ться ко мне, это буде­т прежде­временно. Вы должны, как следует, побороться со Штейнером, прежде­ чем приде­те ко мне. А он, конечно, затеет с вами хорошую схватку. Он так легко вас не отпустит. А я не собираюсь вам помогать для того, чтобы вы перешли на мою сторону. Вы приде­те ко мне только по своей собственной воле. Когда плод созрел, он падает сам. Нет, я не брошу в него даже маленький камушек, потому что вдруг плод еще не созрел, а камень собьет его вни­з, вот буде­т беда. Вы должны оставаться в вашем состояни­и разорванного ума.

  «Могу ли я быть одновременно революционером и санньясином?» Нет. Если вы - санньясин, вы — революция, а не революционер. Вам не надо быть революционером: если вы — санньясин, вы — революция. Попытайтесь понять то, что я говорю. Тогда у вас нет позыва, изменять люде­й, нет желани­я сотворить революцию, где­ бы то ни­ было. Вы не плани­руете ее, вы живете ее. Сам ваш стиль жизни­ — это революция. Куда бы вы ни­ посмотрели, чего бы вы ни­ коснулись, там возни­кнет революция. Революция станет очень похожей на дыхани­е — таким же спонтанным.

  Подход Патанджали — научный подход. Он говорит, что мы не связаны со средствами, несмотря на то, что существуют тысячи средств. Цель — это истина. Некоторые достигли ее благодаря Богу, и это хорошо — верить в Бога и достичь цели, ибо, когда цель буде­т достигнута, вы отречетесь от своей веры. Так что вера — только средство. Если вы не верите, это хорошо, не верьте. Пойдите путем неверия, и вы доберетесь до цели.

  Вы вообще не должны иметь к этому отношени­е, вы должны смеяться. И не восприни­майте пропаганду всерьез. Если вы можете наслаждаться, наслаждайтесь, но не соприкасайтесь с ней, не реагируйте. И не пытайтесь оправдать меня — ни­кто не в силах защитить меня. И не пытайтесь давать происходящему объяснени­е, не нужно. Вас это не должно волновать.

  В ни­рвичара самадхи сознани­е наполнено истиной.





Но когда вы становитесь бдительными и осознанными, когда вы начинаете думать и медитировать на жизнь, наступает время постепенного отказа от искусственного ума.
И пусть это будет критерием: если вы отвлекаетесь, знайте, что вы занимаетесь концентрацией, а не медитацией.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.