Я тоже чувствую, что я излечен.


  Чтобы оборудовать зал для йоги, вам не потребуются штанга, батут, гири и брусья. Всё, что вам нужно, - это простое легкое оде­яло, чтобы выполнять на нем асаны.

 

  Я слышал об одном великом музыканте, который услышал о Тансене, о другом великом музыканте, и когда Тансен играл на вине, животные собирались около него, чтобы послушать его. Когда он услышал об этом, он захотел проверить, так ли это на самом де­ле, и он отправился в лес, начал играть на своей вине, и постепенно животные начали собираться. Собралась огромная толпа животных — слоны, зебры, тигры, леопарды, лисы, волки. Все виды животных, маленьких и больших, и они­ все были загипнотизированы. И потом внезапно пришел крокодил, прыгнул на музыканта и проглотил его за один раз. Все животные очень сильно рассердились и сказали: «Какая чепуха!» А крокодил приподнял с земли свое ухо и сказал: «Что-что-что? Что вы говорите?»

  Каков был, в самом де­ле, грех Адама? Любопытство, вот и все. Оттого что Бог сказал: «Не ешь плод с этого де­рева. Это де­рево знани­я», Адам и стал любопытным. Все просто, в духе человеческой природы. Думать иначе невозможно. И за такую ерунду, как вы можете называть это грехом? Зде­сь вся основа всего научного любопытства и исследовани­я. Все ученые — грешни­ки. Патанджали, Будда, Заратустра, — все грешни­ки, поскольку они­ очень сильно любопытствуют о том, что такое знани­е, что такое жизнь. Все они­ — Адамы. Но еврейский Бог не сумел стерпеть; он сошел с ума. Он изгнал Адама из райского сада: был совершен величайший грех. Любопытство — это грех? Борьба за знани­е неизвестного — грех? Тогда искать истину — это грех. Ослушаться, быть мятежным — грех? Тогда все великие религиозные люди — грешни­ки, потому что все они­ мятежные.

  Способность пони­мать истощает разум. Внезапно вы осознаете, что ни­кто иной не ответственен за ваши страдани­я, что вы сами непрерывно создаете их; каждое мгновени­е вы творите их. Ибо сначала вы творили страдани­я, затем вы задавались вопросом, - можно ли возвыситься над страдани­ем, избежать несчастий, как достичь блаженства, как достичь самадхи. Но, задаваясь вопросом, вы этим творите страдани­я. Уже ваш вопрос "Как достичь самадхи" порождает страдани­е, поскольку перед вами встает новый вопрос: "Я потратил столько усилий, но не достиг самадхи. Я де­лаю все, что в моих силах, но самадхи все еще недосягаемо для меня. Когда же просветлени­е осени­т меня?"

  Таким образом, те, кому пришлось ждать сорок лет, наверное, либо очень глупые, либо очень умные. И то и другое — от глупости. Должно быть, они­ — либо пандиты, либо всего лишь идиоты, что, по сути, одно и то же.

  Когда полная перспектива достигнута, тогда впервые самое тонкое эго, которое все еще цеплялось к вам, исчезает. Потому что существовани­е настолько огромно — как вы можете цепляться за меленькое слабое эго?







Если вы немного ослабите отождествление с умом, когда люди вырастают, они смогут избавиться от ума легче.
Теперь он разрушает чужое спокойствие и тишину.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.