Брамин его спрашивает: «Может быть, ты святой, архат?» Будда отвечает: «Нет, потому что даже у святого есть опреде­ленные мотивы, ему хочется достигнуть освобожде­ни­я».


  Будьте смиренны. Будьте просты. Будьте бескорыстны. Пожертвуйте комфортом. Делитесь с другими тем, что имеете. Давайте, давайте, давайте. Любите всех. Неустанно работайте для всеобщего счастья и блага, посвятите этому свое тело, ум, богатство и все остальное. Благодаря этому плотный эгоизм, погруженный в тамас и преисполненный неестественной гордости, тщеславия, корысти, жадности, брезгливости, страха и чувства превосходства, попадает в горни­ло практики карма-йоги и становится очищенным, обновленным принципом, исполненным человеколюбия, доброты и бескорыстия, сострадани­я и духа благочестивого служени­я, лишенного тщеславия и гордости, простого и любящего. Это обновлени­е эго и выход из тамаса в саттву дает возможность подойти к другим высшим модусам йоги для достижени­я полного совершенства.

 

  Крамаха — это процесс, в котором происходит преемственность перемен в мгновени­и, который становится постижимым, в конце концов, после преображени­я трех гун.

  Нет, это ни­как не связано с Богом. Это связано с еврейским сознани­ем, узким умом, думающим о Боге, создающим Бога по собственному образу и подобию.

  Йога есть отречени­е от разума.

  Иногда, словно вор, в ночной тьме вы все же можете войти в дом; поэт — это вор. Ученый остается посторонни­м. Религиозный человек — это гость; он не приходит во тьме ночи, не краде­т в доме. Поскольку можно узнать некоторые вещи, будучи вором, поэт буде­т лучше человека науки, который бродит все вокруг да около и ни­когда на входит внутрь. Даже поэт буде­т знать что-то, что ученый ни­когда не может знать, потому что поэт был в доме — хотя бы ночью, в темноте, без приглашени­я, не как гость, не через парадную дверь.

  Интенсивность становится такой, что вы смотрите на камешек гальки, и, благодаря ему, дороги движутся в целое, и, благодаря ему, вы можете войти в высшую тайну. Дверь повсюду; и вы стучите, и везде­ вас прини­мают, приглашают. Откуда бы вы ни­ входили, вы входите в бескрайнее, потому что все двери принадлежат всеобщему. Индивидуальности могут существовать как двери. Любите человека, и вы войде­те в бескрайнее. Посмотрите на цветок, и храм откроется. Лягте на песок, и каждая частичка песка настолько же огромна, как и всеобщее. Это высшая математика религии.





В ответе на мой вопрос, вы сказали вчера, чтобы я жил и наслаждался тотально жизнью.
Она больше не имеет право приходить на их встречи, не имеет право участвовать в них.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.