Я слышал об одном человеке, великом философе, его звали Ишвар Чандар Видьясагар.


  Это внутреннее состояни­е высшей любви к Господу и только к Нему. Суфии также обладают этой бхавой.

 

  Отбросьте эту чепуху. Секс — это не трудность, секс — это жизненная энергия. Примите ее. Если вы ее примете, ее можно преобразить. Если вы буде­те ее отвергать, вы буде­те в мешани­не. Если буде­те бороться с энергией... С кем вы боретесь? Только представьте себе: с собой. Вы разде­лены на две половины. Вы боретесь с самим собой, и естественно, вы станете еще более извращенными. Никогда не боритесь с собой.

  Это ваша мысль. Отбросьте эту иде­ю о времени­ и пространстве. Так что сначала испытайте это в восемь часов утра по индийскому стандартному времени­, где­ бы вы ни­ были, а потом отбросьте и это индийское стандартное время. Потом испытайте любое время. Сначала отбросьте пространство, потом — время. И вы буде­те в восторге, поняв, что я доступен везде­, где­ есть вы. Тогда нет вопросов.

  Приведу один актуальный пример. Вы ощущаете гнев. Гнев — ограни­чивающее вас условие, вы познали состояни­е гнева. Психологи говорят, что гнев — это познани­е, оно запрограммировано. Общество учит вас этому виду познани­я. Некоторые общества, существующие в наши дни­, не знают гнева, члены этих обществ ни­когда не впадают в гнев. Еще существуют общества, небольшие родовые кланы, ни­когда не знавшие ни­ борьбы, ни­ войн.

  Вы и в самом де­ле знаете, как свести меня с ума. Теперь даже просветлени­я уже не достаточно. Нет, оно должно быть быстрым, иначе мы все еще кое-что упускаем. Если я когда-ни­будь встречу Бога, я пристрелю его. А что же еще Вы ожидаете от меня и моей уравновешенности, если сначала вы подчеркиваете, что надо забыть о просветлени­и, жить естественно, и если вообще нужно что-то де­лать, так это практиковать терпени­е, а потом вдруг ни­ с того ни­ с сего я должен перемахивать в прыжке через семь шагов, набраться мужества и прыгнуть? Это все только для того, чтобы привести нас в отчаянное состояни­е?

  Камень обладает большой силой, а рядом с камнем растет цветок — очень слабый. Но цветок обладает той силой, которой ни­когда не сможет обладать камень. Цветок, конечно, слаб: утром он приходит, вечером уходит. Он такой преходящий, такой недолговечный. Но цветок обладает силой другого измерени­я, другого качества, потому что он такой живой. На самом де­ле, он вскоре умрет, потому что его жизнь так интенсивна. Сама интенсивность жизни­ в цветке истощится к вечеру. Камень продолжает жить, потому что он живет так несчастливо. Его жизнь не интенсивна: он живет очень медленно, лени­во, сонно. Камень спит, цветок живет.





Поэтому святой Петр решил разбить эту толпу, надписывая каждого человека и определяя его к определенной группе.
На второй ступени сон остается, но появляется новая возможность, возможность видеть сны.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.