Я слышал об одном человеке, великом философе, его звали Ишвар Чандар Видьясагар.
Это внутреннее состояние высшей любви к Господу и только к Нему. Суфии также обладают этой бхавой.
Отбросьте эту чепуху. Секс — это не трудность, секс — это жизненная энергия. Примите ее. Если вы ее примете, ее можно преобразить. Если вы будете ее отвергать, вы будете в мешанине. Если будете бороться с энергией... С кем вы боретесь? Только представьте себе: с собой. Вы разделены на две половины. Вы боретесь с самим собой, и естественно, вы станете еще более извращенными. Никогда не боритесь с собой.
Это ваша мысль. Отбросьте эту идею о времени и пространстве. Так что сначала испытайте это в восемь часов утра по индийскому стандартному времени, где бы вы ни были, а потом отбросьте и это индийское стандартное время. Потом испытайте любое время. Сначала отбросьте пространство, потом — время. И вы будете в восторге, поняв, что я доступен везде, где есть вы. Тогда нет вопросов.
Приведу один актуальный пример. Вы ощущаете гнев. Гнев — ограничивающее вас условие, вы познали состояние гнева. Психологи говорят, что гнев — это познание, оно запрограммировано. Общество учит вас этому виду познания. Некоторые общества, существующие в наши дни, не знают гнева, члены этих обществ никогда не впадают в гнев. Еще существуют общества, небольшие родовые кланы, никогда не знавшие ни борьбы, ни войн.
Вы и в самом деле знаете, как свести меня с ума. Теперь даже просветления уже не достаточно. Нет, оно должно быть быстрым, иначе мы все еще кое-что упускаем. Если я когда-нибудь встречу Бога, я пристрелю его. А что же еще Вы ожидаете от меня и моей уравновешенности, если сначала вы подчеркиваете, что надо забыть о просветлении, жить естественно, и если вообще нужно что-то делать, так это практиковать терпение, а потом вдруг ни с того ни с сего я должен перемахивать в прыжке через семь шагов, набраться мужества и прыгнуть? Это все только для того, чтобы привести нас в отчаянное состояние?
Камень обладает большой силой, а рядом с камнем растет цветок — очень слабый. Но цветок обладает той силой, которой никогда не сможет обладать камень. Цветок, конечно, слаб: утром он приходит, вечером уходит. Он такой преходящий, такой недолговечный. Но цветок обладает силой другого измерения, другого качества, потому что он такой живой. На самом деле, он вскоре умрет, потому что его жизнь так интенсивна. Сама интенсивность жизни в цветке истощится к вечеру. Камень продолжает жить, потому что он живет так несчастливо. Его жизнь не интенсивна: он живет очень медленно, лениво, сонно. Камень спит, цветок живет.