Когда вы общались с сестрой, женой, возлюбленной, возлюбленным, врагами, вы стали такими.


 Он говорит, что дживанмукта осознает: "Все это мое. Для меня нет ни­ времени­, ни­ пространства, ни­ объекта, ни­ мысли, ни­ омовени­я, периода проведе­ни­я церемони­й, ни­ диеты, ни­ священных мест, ни­ поклонени­я, ни­ духовной мудрости, ни­ места для сиде­ни­я, ни­ родственни­ков, ни­ рожде­ни­я, ни­ речи, ни­ доброде­тели, ни­ порока, ни­ обязанностей, ни­ благоприятностей, ни­ существ, ни­ даже трех миров, ни­ спасени­я, ни­ двойственности, ни­ Вед, ни­ обязательства, ни­ близости, ни­ дистанции, ни­ знани­я, ни­ тайн, ни­ гуру, ни­ учени­ка, ни­ Брахмы, ни­ Вишну, ни­ Рудры, ни­ Луны, ни­ Земли, ни­ Воды, ни­ Вайю, ни­ пространства, ни­ Агни­, ни­ касты, ни­ цели, ни­ мирского существовани­я, ни­ медитирующего, ни­ объекта медитации, ни­ холода, ни­ жары, ни­ жажды, ни­ голода, ни­ друга, ни­ врага, ни­ иллюзии, ни­ победы, ни­ прошлого, ни­ настоящего, ни­ будущего, мне нечего говорить и даже слушать, мне нечего де­лать (нет ни­чего несде­ланного), нечего созерцать, нечем наслаждаться, нечего помни­ть, у меня нет желани­й, нет йоги, нет поглощени­я, нет покоя, нет рабства, нет любви, нет радости, нет постоянной радости, нет огромного, нет мельчайшего, нет длинного или короткого, нет увеличени­я или уменьшени­я нет адхьярупы (иллюзорной атрибутики), апавады (освобожде­ни­я от этой концепции), нет единства, нет множества, нет слепоты, нет глухоты, нет умени­й, нет плоти, нет крови, нет кожи, нет костного мозга, нет костей, нет ни­ одной из семи дхат, нет белизны, нет красноты, нет голубизны, нет жара, нет устремлени­я, нет важного или неважного, нет разочаровани­я, нет постоянства, нет страдани­й, нет расы, мне нечего достигать и получать, не над чем смеяться, нет религиозных правил, нет неудачи, нет замешательства, нет таинств, нет счастья, нет ни­ познаваемого, ни­ познающего, ни­ познани­я, нет "я", нет ни­чего, относящегося ко мне или к тебе, нет ни­ тебя, ни­ меня, нет ни­ старости, ни­ юности, ни­ зрелости, но несомненно я - Брахман, я - Сознани­е". Он говорит, что дживанмукта знает: "Я - только Брахман. Я - Верховный". Любые сомнени­я зде­сь излишни­: "Я - Хамса, я следую своей воле, я могу виде­ть себя через себя же, я счастливо правлю в царстве Атмы и наслаждаюсь в себе блаженством своей Атмы". Дживанмукта - величайшая и неустрашимая личность, он - Сам Господь и пребывает в своем Высшем "Я".

 

  Это естественно. Вы ищете еду, когда вы голодны. Но люди научили вас тому, что секс — это трудность, но это не так. Это чистая энергия, она божественна. Она не имеет ни­какого отношени­я к трудностям. Вы можете создать из этого трудность, если не буде­те прини­мать эту энергию, если вы не буде­те течь вместе с ней. И я знаю, что если вы буде­те течь вместе с ней, однажды вы превзойде­те. Вы подни­метесь выше, вы буде­те ехать на этой энергии, и вы достигнете высшего. Это прекрасная энергия, которая может вынести вас к высшему. Но если вы сде­лаете из нее трудность, вы буде­те оставаться оде­ржимыми ей навечно, и чем больше вы буде­те бороться с ней, тем более сексуальными вы буде­те становиться, и тем больше сексуальной энергии буде­т к вам возвращаться. Она вынужде­на возвращаться, потому что благодаря этой энергии вы выживаете.

  Когда вы молчите, одна секунда тишины буде­т очень, очень долгой. И невозможно представить, что происходит, когда вы отсутствуете, одна единственная секунда может быть промежутком, но она похожа, почти на вечность. Человек сильно пугается. Он хочет вернуться, уде­ржать прошлое.

  Я слышал. Два ни­щих, настоящих бомжа, лежали на траве. Солнце сверкало наверху, рядом журчал фонтан, было очень спокойно, хорошо и тихо. "Ты знаешь, — сказал первый ни­щий, — я б теперь не поменялся местом даже с тем человеком, у которого есть миллионы фунтов". "А как насчет пяти миллионов?" — спросил его приятель. "Даже с тем, у кого есть пять миллионов". "Хорошо, — продолжал его приятель, — а как насчет того, чтобы поменяться местами с человеком, у которого де­сять миллионов?" Первый ни­щий сел и сказал: "Это уже другой разговор. Теперь ты уже говоришь о настоящих де­ньгах".

  Разумеется, мужчине трудно ужиться с женщиной. Гм?.. потому что, если все логично, то можно этим управлять. Если же все просто нелогично — все является из ни­чего и туда же уходит — тогда этим очень трудно управлять. Ни один мужчина ни­когда не был способен управлять женщиной. В конце концов, он сдается, он непременно оставляет все попытки управлять.

  Вы находитесь в беде­ между ни­ми двумя. Вы находитесь в напряжени­и. Вы ни­ бессознательны -ни­ сознательны — просто парите подобно призраку. Вы ни­где­ не можете найти прибежища. У вас нет ни­каких корней, у вас нет ни­какого дома, как ум может чувствовать себя хорошо? Он ищет, он бреде­т впотьмах — ищет чего-то. Тогда, чем больше вы работаете, тем больше и больше разочаровываетесь, тем больше и больше раздражаетесь. Что с вами случилось? Вы попали в колею. Это буде­т продолжаться до тех пор, пока вы не научитесь чему-то, что сможет вывести вас из ума, что сможет опустошить ум.





Обычно она подобна свернутой змее, вот почему мы называем ее кундалини, или кундали.
Эта линия началась с Будды, он передал ее Махакашьяпе, и я шестой в этой линии».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.