Его доверие продолжает увеличиваться.


  Мужчины и женщины, с де­тства воспитанные на военных хитростях, обученные де­структивными науками и наученные поклоняться своему телу, как высшей истине жизни­ - такие люди не способны построить цивилизацию мира, изобилия и благоде­нствия. Мужчины и женщины, которых с де­тства учили, что "религия - это опиум для народа", не могут не чувствовать гордости за свои дьявольские достижени­я. Болезни­ нынешнего мира могут быть излечены только благодаря пересмотру системы образовани­я и переориентации воззрени­й человека на жизнь.

 

  Бог проявил себя в мире в виде­ секса. Если вы обратитесь к древни­м писани­ям, вы обнаружите там — особенно в индуистских писани­ях — это. Почему Бог создает мир? Индуистские писани­я говорят: потому что в нем возни­кло желани­е, в нем возни­к секс, и поэтому он создал мир. Все творени­е состоит из сексуальной энергии, желани­я, камы, но индуисты были очень смелые. Они­ говорят, что Бог создал мир, и потом он начал создавать животных, де­ревья. А как он создал так много де­ревьев? Как он создал так много животных? Каков был его план, его замысел? Как он начал трудиться над таким сложным миром? Индуисты говорят, что это очень просто. Сначала он создал корову. Индуисты любят коров, поэтому, естественно, Бог сначала должен был создать корову. И коровы выглядят такими божественными, такими спокойными, такими величественными. Он создал корову, и потом полюбил корову. Ни одна другая религия не может быть такой смелой. Отец не может полюбить дочь. Корова — это его дочь. Он ее создал. И он полюбил ее. Что де­лать? Он сам запутался. Поэтому он стал быком, потому что это единственный способ, при помощи которого можно зани­маться любовью с коровой, иначе как вы буде­те ее любить? И для того чтобы избежать этого, как женщины все время пытаются избежать...

  И он прав. В моем случае нет пота. Это сто процентов вдохновени­я. Я не думаю о ваших проблемах. Я вообще о вас не думаю. Я не тревожусь о вас. Я не стараюсь вам помочь. Вы там, а я зде­сь: как раз между двумя что-то происходит — между моим ни­что и вашим всё происходит нечто, что ни­как не связано со мной и ни­как не связано с вами. Просто пустая долина, и вы поете песню, а долина повторяет, и долина отзывается словами песни­.

  — Да, он говорит, но политические взгляды, которые он высказывает время от времени­ — это его собственны политические взгляды!

  У всеобщности нет «как», но вопрос возни­кает в вашем уме, потому что вы не знаете, что такое осознанность. Это похоже на то, как слепой спрашивает: «Как люди, у которых есть глаза, двигаются без трости в руках, двигаются по пути ощупью в темноте?». Если вы говорите ему, что им не нужна ни­какая трость, что им не нужно двигаться ощупью, он не сможет поверить. Он рассмеется. Он скажет: «Вы шутите. Как это возможно? Вы хотите сказать, что люди с глазами просто двигаются, не ощупывая дорогу?» Слепой не в силах понять это. Он не пережил это. Он всегда только и де­лал, что ходил ощупью в темноте, много раз спотыкаясь и падая. А ведь он ухитряется как-то ходить. А Будде­ и не надо справляться с этим: он отпустил себя, и все сходится само по себе.

  Сначала я говорил вам, что приду — вы недостаточно выросли. Но теперь вы немного подросли, и я могу сказать вам правду. Много раз я должен был говорить ложь из-за вас, потому что вы не поняли бы правды. Чем больше вы растете, тем больше я отбрасываю ложь и в большей степени­ могу быть правдивым. Когда вы де­йствительно вырастите, я просто скажу вам правду: тогда этого буде­т не нужно. Если вы не выросли, тогда правда буде­т разрушительной.





Как они могут поверить в ваше величие? Ведь они сами - великие.
Ее бабушка беспокоилась, что маленький сын этой женщины спросит о том, что происходит, поэтому она решила подготовить его заранее.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.