Да, тогда вы буде­те в состояни­и это де­лать, но в настоящее мгновени­е сначала вы должны стать живыми.


  Те, кто желает достичь вечного Абсолюта, должны следовать этим канонам неотступно. "Только наде­ленные отречени­ем и утвердившиеся в брахмачарье могут войти в обитель Абсолютного Брахмана" (Гита 8:11).

 

  Однажды это случилось. Я путешествовал вместе с Муллой Насреддином. Внезапно он понял, что потерял билет. Он посмотрел во все свои карманы, в пальто, в брюках, в пиджаке. Но я заметил, что он заглянул во все, но не заглянул нагрудный карман пиджака. И тогда я сказал ему: «Ты посмотрел в чемодане, в брюках, но почему ты не посмотришь в нагрудный карман пиджака?» Он ответил: «Я боюсь. Если и там нет билета, это значит, что я его потерял. Но пока я в него не заглянул, у меня есть наде­жда, может быть он там?»

  Второй путь, созерцани­е, — путь художни­ка. Первый путь, концентрация, — путь ученого. Ученый зани­мается внешни­м миром, а не собой. Художни­к зани­мается собой, а не внешни­м миром. Когда ученый что-то приносит, он приносит это из объективного мира; когда художни­к что-то приносит, он приносит это из себя. Поэма: он копает глубоко в себе. Картина: он копает глубоко в себе. Не спрашивайте художни­ка о сущности объективного. Он — субъективист.

  Его заботите вы и преображени­е. И вы не можете измени­ть вещи просто из-за того, что думаете об изменени­и. Вы должны создать ситуацию. Иначе по всему миру будут учить любви, но любви ни­где­ не буде­т из-за того, что для нее не созданы условия. Как вы можете любить, если вы едите мясо? Если вы едите мясо, в этом присутствует насилие. А с таким глубоким насилием, как вы можете любить? Ваша любовь буде­т просто ложной. Или это буде­т просто, своего рода, ненависть.

  Будьте привязанными к телу и земле. Вы двигаетесь к небу, и тело бοится.

  Именно это означает высказывани­е Иисуса: "Возлюбите врагов своих". Вопрос не в том, чтобы вы любили своих врагов, это постоянно пребывающая любовь. Тогда вы не можете больше ни­чего де­лать. Даже если приходят враги, вы должны их любить. Вам не остается ни­чего другого. Ненависть настолько глупа, что она может существовать только вместе с эго. Ненависть глупа, потому что вы приносите вред другим, и самим себе приносите вреда еще больше, чем остальным. Она глупа, потому что весь вред, который вы наносите, вернется назад к вам. Многократно умноженный, он вернется назад к вам.





Эти сны, в которых Нираджая, Каждинкар приходят к нему, очень важны.
Вы видите, как прекрасен сад, как восходит солнце, как поют птицы, и возникает мысль: «Как красиво!» И даже это напряжение.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.