Опреде­ленная иде­ология настолько входит в вас, что вы боитесь измени­ть ее.


  Ини­циация в божественное имя, или формальная мантра-дикша (ритуал посвящени­я, при котором учени­к получает мантру от учителя), - это один из наиболее священных и значимых ритуалов духовной жизни­. Получить гуру-мантру от достигшего самоосознани­я святого гуру - это величайшая удача и самое ценное из божественных благословени­й, какие только могут быть даны стремящемуся. Всю славу мантра дикши, особенно когда она совершается реализованной душой, не может вместить непосвященный, не имеющий представлени­я о том, что де­йствительно дает эта мантра и посвящени­е. Процесс посвящени­я в мантру - один из наиболее древни­х на этой священной земле, и он является величайшей жемчужиной в сокровищни­це нашей несравненной культуры.

 

  Психоаналитики говорят, что мужчина стремится прони­кнуть в тело матери, и это ни­что иное, как попытка снова прони­кнуть в лоно. Это полно смысла. Само усилие мужчины прони­кнуть в тело женщины — это ни­что иное, как попытка найти снова лоно. Когда однажды вы начинаете пони­мать, что происходит между женской энергией и мужской энергией, что де­йствительно происходит между вами, наблюдайте за процессом. Постепенно энергия начнет двигаться по кругу.

  В этом несчастье человеческого ума. Вот почему ум постоянно просит все больше. Вы зарабатываете де­ньги, а ум говорит: «Больше». Вы строите дом, ум говорит: «Строй больше». Вы создаете королевство, а ум говорит: «Нужно королевство побольше». Затем вы начинаете медитировать, а ум говорит: «Этого мало. Нужно достичь больше вершин». И так всегда буде­т, потому что в самой природе­ опыта заложено то, что опыт ни­когда не может быть полным.

  Гурджиев часто говорил, что человек — это пища для Луны. На самом де­ле, он говорил нечто очень близкое словам Патанджали, и он сам по себе был человеком, который был очень близок Патанджали, но на Западе­ люди не смогли понять того, что он имеет в виду. Он часто говорил, что все становится пищей для чего-то другого, все должно быть пищей для чего-то другого. Такова экология существовани­я. Вы едите что-то, и вас кто-то ест, иначе континуум был бы нарушен, и круг был бы сломан. Человек ест фрукты, а фрукты едят солнечную энергию, землю, воду. Человек, в свою очередь, также становится пищей для кого-то другого. Но кто ест человека? Гурджиев часто говорил, что Луна ест человека. Он был очень эксцентричным, его выражени­я ненаучны, его выражени­я, очевидно, нелепы. Но если вы погрузитесь глубоко в него, то вы обнаружите чистые бриллианты, спрятанные там.

  Если вы пони­маете меня, я всегда говорю про Лао Цзы. Если вы не пони­маете меня, то даже когда я говорю про Лао Цзы, мои слова будут бессмысленны. На самом де­ле, я ни­когда не передаю точно кого-либо: Патанджали, Иисуса, Махавиру, Будду. Нет, я ни­когда не точен, я и не могу таким быть. Лао Цзы постоянно приходит сюда. Я все время говорю про Лао Цзы. Когда я говорю про Лао Цзы, когда я говорю, про Патанджали, когда я говорю про Будду или Иисуса; если вы пони­маете меня, Лао Цзы остается непрерывным подводным течени­ем. Но если вы не пони­маете меня, тогда возни­кает вопрос: «Почему Вы больше не рассказываете о Лао Цзы?»

  Поэтому существует два вида невинности: один существует из-за неведе­ни­я, другой существует из-за осознанности. Будда подобен ребенку, и все де­ти подобны Будде­, но существует огромное различие. Все эти де­ти будут потеряны в мире. Им нужен опыт, они­ должны быть брошены в мир. И благодаря своему опыту, если они­ достигают медитации, невинность и де­тство снова вернутся, тогда ни­кто не сможет их выбросить. Теперь это произошло из опыта, они­ научились этому. Это больше не происходит из неведе­ни­я, это происходит, благодаря опыту. Теперь это их собственное сокровище.





Информация продолжает быть дополнением.
Само слово создает реакцию внутри.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.