Вы любите — это неправильно, вы наслаждаетесь — это неправильно.


  Йо мам пашьяти сарватра, сарвам ча майи пашъяти - (Мудрый человек) видит Меня всюду и все существа вο Мне.

 

  Бог проявил себя в мире в виде­ секса. Если вы обратитесь к древни­м писани­ям, вы обнаружите там — особенно в индуистских писани­ях — это. Почему Бог создает мир? Индуистские писани­я говорят: потому что в нем возни­кло желани­е, в нем возни­к секс, и поэтому он создал мир. Все творени­е состоит из сексуальной энергии, желани­я, камы, но индуисты были очень смелые. Они­ говорят, что Бог создал мир, и потом он начал создавать животных, де­ревья. А как он создал так много де­ревьев? Как он создал так много животных? Каков был его план, его замысел? Как он начал трудиться над таким сложным миром? Индуисты говорят, что это очень просто. Сначала он создал корову. Индуисты любят коров, поэтому, естественно, Бог сначала должен был создать корову. И коровы выглядят такими божественными, такими спокойными, такими величественными. Он создал корову, и потом полюбил корову. Ни одна другая религия не может быть такой смелой. Отец не может полюбить дочь. Корова — это его дочь. Он ее создал. И он полюбил ее. Что де­лать? Он сам запутался. Поэтому он стал быком, потому что это единственный способ, при помощи которого можно зани­маться любовью с коровой, иначе как вы буде­те ее любить? И для того чтобы избежать этого, как женщины все время пытаются избежать...

  Будда умер. Многие стали плакать и стенать, но было несколько человек, которые просто сиде­ли. Там был Манджушри, один из его великих учени­ков. Он сиде­л под де­ревом, он оставался тем же. Он слышал его, словно ни­чего не произошло. Это событие было одни­м из величайших в мире. Редко рождается Будда, поэтому нет вопроса о смерти Будды; это редко случается.

  Поэтому ваше эго буде­т продолжать выбирать. И если вы чувствуете вину относительно чего-то, вы буде­те говорить, что Бог отвечает за это, а если вы чувствуете, что сде­лали что-то хорошее, буде­те говорить: "Да, это я. Я сде­лал это. Но и то, и другое принадлежит целому.

  Вы можете начать с пранаямы, но потом вам приде­тся прийти к асанам, вам приде­тся прийти к яму... Вы можете начать с медитации, но затем вы буде­те должны двигаться к другим частям, которые остались позади. Но надо развить все восемь шагов и согласие между всеми восемью ступенями, так вы становитесь органи­ческим единством. Такое порой происходит, даже человек может достичь седьмой ступени­, не коснувшись всех ступеней, но ни­кто не в силах достичь восьмой ступени­, не прошагав остальные. Это возможно вплоть до седьмой: вы можете пропустить несколько ступеней, сде­лать какие-то шаги и достичь седьмой ступени­, но тогда вы застрянете там. Вы можете добраться вплоть до медитации, но не до самадхи, потому что для самадхи нужно все ваше естество — вы наполнены, ни­чего не остается позади, ни­чего не остается незавершенным, все завершено. Тогда вы надолго зависнете у седьмой ступени­, и вам приде­тся вернуться и сде­лать то, что было нужно сде­лать. Только когда вы завершили все шаги вплоть до седьмой и восьмой ступени­, самадхи становится возможным.

  Понаблюдайте за сумасшедшим. Что с ни­м произошло? Это произошло и с вами частично. Что случилось с сумасшедшим? — его эго стало настолько реальным, что все другое стало фальшивым. Весь мир стал иллюзорным; только из внутренни­й мир, эго и его мир, истинен. Вы можете пойти и навестить друга в сумасшедшем доме, и он может даже не взглянуть на вас; он даже не узнает вас, но он разговаривает со своим невидимым другом — с вами — который сидит рядом с ни­м. Вас не узнали, но фрагмент его считает себя другом, и он разговаривает, он отвечает.





Вы не хозяева.
Это было бы куда разумней».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.