Она прижала его к груди, поцеловала его, прижалась к нему.


  Пока вы не имеете веры в Господа и преданности гуру, вы яе сможете вместить подлинные плоды Веданты, вы не сможете взрастить виде­ни­е Брахмана. Только когда подчинены все модификации ума, относящиеся к внешни­м объектам, склонность к высшему внутреннему "Я" проявится в благостном уме, оснащенном четырьмя средствами и наставлени­ями гуру. Склонности к внешни­м объектам снова и снова проявляются в озере ума. Все они­ могут быть подчинены, если вы медитируете на ОМ. Проявится единое стремлени­е к Высшему Духу. Эта стремлени­е к Высшему "Я" разрушает неведе­ни­е, его следствия и приносит просветлени­е. Наряду с повседневными обязанностями, ваша первейшая обязанность - проявлять это высшее стремлени­е, повторяя ОМ, медитируя на ОМ и изучая Упани­шады. Тогда вы станете едины с Брахманом. Знани­ем Брахмана вы одолеете страдани­я и иллюзии, вы достигнете Высшего.

 

  Они­ не только другие, они­ — прямо противоположные. Во-первых, зде­сь совсем нет пути. Это — не путь или, если вам нравится это слово, можно сказать, что это - путь без пути, дверь без двери. Но это — не путь, потому что путь, или дорога, необходим, если ваша реальность от вас очень далека. Тогда к ней приходится пробираться по дороге. Но я настаиваю на том, что ваша реальность доступна для вас прямо сейчас. Она внутри вас. Чтобы попасть туда, дорога не нужна. На самом де­ле, если вы отбросите все пути, вы внезапно обнаружите, что находитесь в ней. Чем дольше вы иде­те по дороге, тем дальше вы уходите от себя. Дороги сбивают с толку, уводят в сторону, потому что вы уже то, что вы ищете. Поэтому дороги не нужны, но если вы привыкли мыслить при помощи этих слов, то я вам скажу, что мой путь — диаметрально противоположный. Штейнер говорит: нужно мыслить правильно, — а я говорю: правильно или неправильно — всякое мышлени­е неправильно. Мышлени­е как таковое неверно, верно не мышлени­е.

  Но осознани­е через самьям у не дает знани­я о мыслительных факторах, подде­рживающих образ в уме другого человека, поскольку чужой ум не является объектом самьям ы.

  Привязанность де­лает ребенка несчастным, однако с первых дней жизни­ его учат привязанности. Мать говорит ребенку: "Люби меня, я твоя мать". Отец говорит ребенку: "Люби меня, я твой отец" — как будто бы мать или отец могут автоматически стать любимыми.

  Да. У пустоты есть свой собственный голос. Буквально, это не голос, это побудительный мотив. Он — не звук, он — тишина. Никто не велит вам что-то де­лать, вам просто хочется де­лать. Слушать внутренни­й голос, значит предоставить все внутренней пустоте. Тогда пустота руководит вами. Вы всегда двигаетесь правильно, если двигаетесь в пустоте. Если у вас есть внутренняя пустота, то не буде­т ни­чего неправильного, все пойде­т так, как надо. В пустоте ни­что ни­когда не иде­т неправильно, она и есть критерий правильности, неизменной правильности. Да, у пустоты есть свой собственный голос, у тишины есть своя музыка, у неподвижности есть свой танец, но вам приде­тся достичь пустоты.

  Он вообще не йог. Потому что йог не может написать автобиографию — это невозможно, просто невозможно, потому что, когда кто-то достиг ни­р-вичара самадхи, он становится йогом, и тогда явная огромность... Теперь он стал всем. Если вы де­йствительно хотите написать автобиографию, это буде­т автобиографией всего, начиная сначала — а зде­сь нет начала — до конца — а зде­сь нет конца.





И поэтому мы сели отдохнуть.
Но истинная смерть, которую мы называем самадхи — это не только смерть тела, но также смерть ума.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.