Она прижала его к груди, поцеловала его, прижалась к нему.
Пока вы не имеете веры в Господа и преданности гуру, вы яе сможете вместить подлинные плоды Веданты, вы не сможете взрастить видение Брахмана. Только когда подчинены все модификации ума, относящиеся к внешним объектам, склонность к высшему внутреннему "Я" проявится в благостном уме, оснащенном четырьмя средствами и наставлениями гуру. Склонности к внешним объектам снова и снова проявляются в озере ума. Все они могут быть подчинены, если вы медитируете на ОМ. Проявится единое стремление к Высшему Духу. Эта стремление к Высшему "Я" разрушает неведение, его следствия и приносит просветление. Наряду с повседневными обязанностями, ваша первейшая обязанность - проявлять это высшее стремление, повторяя ОМ, медитируя на ОМ и изучая Упанишады. Тогда вы станете едины с Брахманом. Знанием Брахмана вы одолеете страдания и иллюзии, вы достигнете Высшего.
Они не только другие, они — прямо противоположные. Во-первых, здесь совсем нет пути. Это — не путь или, если вам нравится это слово, можно сказать, что это - путь без пути, дверь без двери. Но это — не путь, потому что путь, или дорога, необходим, если ваша реальность от вас очень далека. Тогда к ней приходится пробираться по дороге. Но я настаиваю на том, что ваша реальность доступна для вас прямо сейчас. Она внутри вас. Чтобы попасть туда, дорога не нужна. На самом деле, если вы отбросите все пути, вы внезапно обнаружите, что находитесь в ней. Чем дольше вы идете по дороге, тем дальше вы уходите от себя. Дороги сбивают с толку, уводят в сторону, потому что вы уже то, что вы ищете. Поэтому дороги не нужны, но если вы привыкли мыслить при помощи этих слов, то я вам скажу, что мой путь — диаметрально противоположный. Штейнер говорит: нужно мыслить правильно, — а я говорю: правильно или неправильно — всякое мышление неправильно. Мышление как таковое неверно, верно не мышление.
Но осознание через самьям у не дает знания о мыслительных факторах, поддерживающих образ в уме другого человека, поскольку чужой ум не является объектом самьям ы.
Привязанность делает ребенка несчастным, однако с первых дней жизни его учат привязанности. Мать говорит ребенку: "Люби меня, я твоя мать". Отец говорит ребенку: "Люби меня, я твой отец" — как будто бы мать или отец могут автоматически стать любимыми.
Да. У пустоты есть свой собственный голос. Буквально, это не голос, это побудительный мотив. Он — не звук, он — тишина. Никто не велит вам что-то делать, вам просто хочется делать. Слушать внутренний голос, значит предоставить все внутренней пустоте. Тогда пустота руководит вами. Вы всегда двигаетесь правильно, если двигаетесь в пустоте. Если у вас есть внутренняя пустота, то не будет ничего неправильного, все пойдет так, как надо. В пустоте ничто никогда не идет неправильно, она и есть критерий правильности, неизменной правильности. Да, у пустоты есть свой собственный голос, у тишины есть своя музыка, у неподвижности есть свой танец, но вам придется достичь пустоты.
Он вообще не йог. Потому что йог не может написать автобиографию — это невозможно, просто невозможно, потому что, когда кто-то достиг нир-вичара самадхи, он становится йогом, и тогда явная огромность... Теперь он стал всем. Если вы действительно хотите написать автобиографию, это будет автобиографией всего, начиная сначала — а здесь нет начала — до конца — а здесь нет конца.