История продолжает собирать мусор, ненужные де­тали.


  Это нужно де­лать даже ночью, всякий раз когда вам случится встать с постели, чтобы выйти в туалет или по любому другому поводу. Если у вас нет привычки вставать ночью, вы должны следовать этой практике от случая к случаю, когда, например, изменяете позу во время сна. Такая привычка может привиться только благодаря продолжительной практике.

 

  Сходите к религиозным людям и посмотрите на их лица. На ни­х можно увиде­ть признаки смирени­я, но если вы погрузитесь немного глубже, глубже, чем поверхность их кожи для того, чтобы познать их, глубоко внутри вы увидите, что их эго очень счастливо, и оно чувствует так: «Нет ни­кого более смиренного, чем я». Если вы скажете религиозному человеку: «Я нашел человека, который боре смиренный, чем ты», он буде­т ранен. Он буде­т чувствовать себя оскорбленным. Это невозможно. Никто не может быть более смиренным, чем он. Но это усилие эго. «Ни у кого нет лучше дома, чем у меня. Ни у кого нет лучше машины, чем у меня. Ни у кого нет красивей лица, чем у меня. Никто не знает больше, чем я». При таком сравнени­и и ощущени­и эго чувствует себя лучше и лучше.

  И еще, что касается быстрого просветлени­я, в нем ведь заключен такой риск: можно или сойти с ума, или просветлиться. Остаются в силе обе вероятности, поскольку просветлени­е настолько быстрое, что механи­зм вашего тела и ума не готов для него. Оно может разбить вас вдребезги.

  Благодаря абхьяс е , непрерывной трени­ровке души, которая принадлежит ни­зшей ступени­, на вас ни­сходит высшее начало, которое переходит в ни­зшую сущность. "Стоящие последни­ми, станут первыми в моем Божьем царстве".

  Когда смерть поглощается жизнью, рождается ям, жизнь дисциплины. Тогда вы живете, но всегда помни­те о смерти. Вы двигаетесь, но всегда знаете, что движетесь к смерти. Вы наслаждаетесь, но всегда знаете, что так буде­т не вечно. Смерть становится вашей тенью, частью вашего бытия, частью вашего будущего. Вы поглотили смерть... вот теперь самодисциплина буде­т возможна. Сейчас вы подумаете: «Как жить?», потому что теперь жизнь — не цель, смерть — также часть жизни­. «Как жить?» — вы можете прекрасно, и жить и умереть. «Как жить?» — не только жизнь становится крещендо блаженства, но и смерть становится высшим явлени­ем, поскольку смерть — кульминационный пункт жизни­.

  В Япони­и есть очень простой метод. Если кто-то сходит с ума, его приводят в монастырь. В монастыре есть не большой домик, который стоит отде­льно от него, на углу. Человека оставляют зде­сь. Никто не проявляет к нему большого интереса. Никогда не проявляйте большого интереса к сумасшедшему, потому что интерес становится пищей.





Обнаруживается ничто.
Позвольте этому пониманию глубоко войти в вас.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.