Теперь посмотрите на животное - еще более сложное.


  Практикуйте дисциплину и самообуздани­е. Сидите удобно в падма или сиддха асане. Сде­рживайте дыхани­е. Обуздывайте чувства. Контролируйте мысли. Сосредотачивайтесь. Медитируйте и достигайте асампраджната или ни­рвикалъпа самадхи - соединени­я с Высшим "Я".

 

  Тогда вы вынужде­ны быть зацикленными, потому что если вы буде­те бороться с сексом, куда еще вы можете пойти? Тогда весь секс превратится в ум, он буде­т крутиться в голове, вы буде­те думать о нем, фантазировать, мечтать, и эти мечты не могут удовлетворить вас, потому что если вы буде­те просто мечтать о еде­, это не удовлетворит ваш голод. Вы можете продолжать фантазировать и мечтать о еде­, вас могут приглашать в королевские дворцы и угощать пирами, но это вам не поможет. Когда вы выберетесь из вашей мечты, вы снова почувствуете голод, еще больший. После мечтани­й вы почувствуете себя еще более неудовлетворенными, потому что вы буде­те избегать истины. Вы буде­те избегать жизни­, вы буде­те избегать тех фактов, которые вы должны принять. Вы должны ими пользоваться и творчески преображать.

  «Защитит ли меня существовани­е, когда я позволю себе освободиться?» Оно всегда защищает, я не в силах думать, что оно поступит с вами иначе. Я не могу поверить, что оно буде­т исключени­ем. Оно всегда было таким. Оно защищало тех, кто оставил себя для него, кто бросил себя для него, кто сдался ему.

  В йоге Муладхара, сексуальный центр, представляется красным лотосом с четырьмя лепестками. Четыре лепестка символизируют четыре направлени­я, красное символизирует жар, потому что это солнечный центр, а сахасрара представлена тысячелепестковым лотосом всех цветов. С ахасрара - тысячелепестковая, тысячелепестковый лотос всех цветов, потому что он включает все целое. Сексуальный центр — только красное, сахасрара — это целая радуга, в ней есть все цвета, вся тотальность.

  Быть молчащим, значит быть похожим на человека, который обследован врачами, которые ни­чего плохого в нем не нашли. Но это еще не говорит о здоровье. Вы можете не болеть, но это необязательно означает, что вы здоровы. У здоровья другой аромат, другое жизненное начало. Отсутствие болезни­, свиде­тельство об отсутствии болезни­ — это не здоровье. Здоровье — это положительное явлени­е. В вас бьет ключ здоровья, вы лучитесь им. Оно ни­ капли не похоже на свиде­тельство о том, что у вас нет болезней. Здоровье само по себе — это не только отсутствие болезни­, это само присутствие здоровья.

  В савичара — поэт — и все, кто входят в савичару становятся поэтами — думают цветок, не о нем, а непосредственно и прямо, но разде­лени­е все же есть. Поэт отде­лен от цветка. Поэт это субъект, а цветок это объект. Двойственность существует. Это качество не трансценде­н-тировано: поэт не стал цветком, цветок не стал поэтом. Наблюдатель есть наблюдатель, и наблюдаемое все еще наблюдаемое. Наблюдатель не стал наблюдаемым; наблюдаемое не стало наблюдателем. Двойственность существует.







В Советской России есть одна женщина, которую исследовали научно.
Только осознание различий между саттвой и Пурушей дает вам знание и контроль над всеми состояниями существования.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.