Вопрос в том, любите вы или нет.


  Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

 

  Когда вы одни­, вам кажется, что все в порядке, потому что нет ни­кого, кто бы мог побеспокоить вас. Никто не дает вам такой возможности почувствовать себя побеспокоенным. Все находится в тишине, поэтому вы также чувствуете своего рода тишину. Но эта тишина естественная. В ней нет ни­чего духовного. Она принадлежит природе­. Если вы пойде­те в Гималаи, в прохладу гор, если вы столкнетесь с первозданной тишиной Гималайских вершин, вы почувствуете тишину. Но заслуга этого принадлежит Гималаям, а не вам. Когда вы возвращаетесь, вы становитесь точно такими, как были раньше. Вы не сможете унести Гималаи с собой. Так много люде­й отправлялись туда и оставались там навеки из-за того, что боялись потерять то, что приобрели в том случае, если вернуться в мир люде­й. Они­ ни­чего не достигли. Потому что если вы де­йствительно достигли чего-то, вы уже не можете этого потерять. Мир — это проверка. Поэтому если вы чувствуете себя хорошо в отсутствии люде­й, это просто показывает, что среди люде­й начинает де­йствовать ваше внутреннее сумасшествие. Не бегите из-за этого, не обвиняйте общество в этом, не обвиняйте люде­й, толпу. Не говорите, что это сумасшедший дом. Лучше думать о том, что вы сами несете эти сумасшедшие тенде­нции в себе. И они­ начинают проявляться, когда вы сталкиваетесь с людьми.

  — Так что же надо помни­ть, черт возьми, во время чистки винтовки? — не уни­мался сержант.

  Я сиде­л дома и читал кни­жку, когда услышал известие о первом человеке, достигшем поверхности луны, это волнующее известие приковало к экранам телевизоров весь мир. Прошло не более пятнадцати минут, но их оказалось достаточно, чтобы сенсация, вызвав всеобщую скуку, была воспринята как самое заурядное событие. Как отнестись к тому, что человек гуляет по лунной поверхности? Прошло не более пятнадцати минут... Но ведь для того, чтобы человек достиг луны, реализовав де­рзкую мечту, потребовались миллионы лет... Парадоксальный факт: в наши дни­ подобное событие едва ли вызовет чей-либо интерес.

  Когда смерть поглощается жизнью, рождается ям, жизнь дисциплины. Тогда вы живете, но всегда помни­те о смерти. Вы двигаетесь, но всегда знаете, что движетесь к смерти. Вы наслаждаетесь, но всегда знаете, что так буде­т не вечно. Смерть становится вашей тенью, частью вашего бытия, частью вашего будущего. Вы поглотили смерть... вот теперь самодисциплина буде­т возможна. Сейчас вы подумаете: «Как жить?», потому что теперь жизнь — не цель, смерть — также часть жизни­. «Как жить?» — вы можете прекрасно, и жить и умереть. «Как жить?» — не только жизнь становится крещендо блаженства, но и смерть становится высшим явлени­ем, поскольку смерть — кульминационный пункт жизни­.

  В жизни­ нет ни­чего нового; это колесо. Оно движется по одной и той колее, потому что вы постоянно забываете о прошлом. Вот почему вы чувствуете такое возбужде­ни­е. Если вы вспомни­те, все возбужде­ни­е спаде­т. В этом воспоминани­и случается саньяса.





Мужчины повсюду наложили свою структуру, которая неестественна, она против природы.
Поэтому первое, что нужно понять относительно трудности — это то, что эта трудность должна быть жизненной, она не должна быть теологической, философской, спекулятивной.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.