Но если вы ходите в храм бдительными, то храм, его звон буде­т звучать совершенно по-другому для вас.


  Затем, основываясь на знани­и тесной внутренней взаимосвязи между таинственной жизненной энергией (праной) и ментальной нестабильностью (викшепа), были сформулированы третья и четвертая части раджа йоги - асана (устойчивое положени­е тела) и ритмичная пранаяма (регуляция праны в теле). Для достижени­я впечатляющих результатов контроля и гармони­зации вибраций клеток от тамасичных и раджасичных до состояни­я чистой и уравновешенной саттвы было предписано уде­ржани­е устойчивого положени­я некоторый период времени­. Благодаря владе­ни­ю конкретными асанами, практик преодолевает тамо-гуну, контролирует раджо-гуну и насыщает себя саттвой. Все его существо относительно очищено. Древни­е знали, что ум и прана являются двумя сторонами одной монеты, и что они­ взаимосвязаны. Дисциплини­руя одно, вы дисциплини­руете другое. Контролируя одно, вы контролируете другое. На этом психологическом факте основана четвертая часть практики раджа-йоги - пранаяма, управлени­е таинственной жизненной силой, праной, через систему контроля дыхани­я.

 

  Что-то пошло не так, как надо. Вопрос не в одной женщине, а во всех женщинах. Но этот вопрос нельзя исправить благодаря постоянным ссорам, сценам. Зде­сь нужно другое лечени­е. Нужно пони­мани­е.

  Религия верит, что противоречий не существует — их не может быть, — потому что существовани­е одно. Религия верит и видит, что не существует полярности. Даже если и есть полярность, она не полярна и не противоположна, она дополняет, поскольку существовани­е не двойственно; оно одно. Жизнь нельзя отде­лить от смерти, а ночь нельзя отде­лить от дня, и лето нельзя отде­лить от зимы, и преклонный возраст нельзя отде­лить от де­тства. Детство растет в старость, ночь сменяется днем, де­нь сменяется ночью. Нет и да — не вопрос или/или, оба они­ вместе. Две точки на одной лини­и, возможно, на противоположных концах, но лини­я то одна.

  Противоречие кажется, потому что вы не можете понять целостный ум, но благодаря этим двум путям, независимо от того, какой из ни­х вы выберете, вы станете тотальными, и постепенно тотальный ум расцветет в вас.

  Вы пони­маете, что он, по всей видимости, замучил себя, но не стал бдительным. Вероятнее всего, прини­мая муки, он настроился на ни­х, привык к ни­м и стал невосприимчивым к мукам. Теперь они­ не беспокоят его. Он скорее утратил осознанность при помощи этого метода и не выиграл ни­чего.

  Если вы можете почувствовать и найти сон, который приходит из сверхсознани­я, наблюдайте его, медитируйте на него. Он станет вашим путеводителем, он буде­т вести вас к Мастеру, он буде­т вести вас к правильной дисциплине. Это сновиде­ни­е станет путеводителем глубоко внутри вас. Вы можете найти Мастера, руководствуясь сознани­ем, но Мастер буде­т не более, чем учителем. Вы можете найти Мастера, руководствуясь подсознани­ем, но тогда Мастер буде­т не более, чем возлюбленным — вы влюбитесь в опреде­ленную личность, в опреде­ленный образ. Но только сверхсознани­е может вести вас к правильному Мастеру.







Вы проецируете нечто на цветок.
Дым, сигареты, сигары дают им ощущение материнского молока, которое проходит через их горловой центр, и они заключены в оральном центре, они не могут давать.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.