Есть только одна не религия, и она заключается в том, чтобы отрицать жизнь, отрицать любовь, и есть только одна религия: прини­мать всю тотальность и двигаться в ней безбоязненно.


  Мудрый человек всегда бдителен. Ваша опора и ваше прибежище - имена Господа. Имя Господа - ваш отец, мать, учитель и друг. Рама доступен благодаря вере и преданности. Рам достижим благодаря джапе, воспевани­ю и медитации. Всегда пойте: Шри рам джая рам джая джая рам. Он пребывает в мысли, в мире, в чувстве и в поступке. Он - cam (вечность), Он - чит (сознани­е), Он - ананда (блаженство). Он есть любовь, радость и милосердие. Рам внутри, Рам и снаружи, Рам повсюду. Рам вверху, Рам вни­зу, Рам впереди, Рам сзади, Рам слева, Рам справа. Поэтому пойте: шри рам джая рам джая джая рам.

 

  Вы всегда буде­те чувствовать себя запутанными, если буде­те цепляться за кого-то другого, потому что это пони­мани­е буде­т не ваше, а пони­мани­е не может быть заимствовано. Поэтому вы можете немного себя обманывать, но снова и снова реальность буде­т вмешиваться, и вы буде­те чувствовать себя запутанным. Поэтому единственный способ, посредством которого можно избежать запутанности — это не рационализировать. Единственный способ избежать запутанности — это стоять на собственных ногах, быть бдительным, осознавать. Не откладывайте процесс осознани­я.

  Мы постоянно пьяны, пьяны от эго, пьяны обладани­ем, пьяны вещами, мы не знаем де­йствительности; и все, что мы видим, искажается. Это искажени­е создает мир иллюзии. А мир не иллюзорен. Именно из-за наших пьяных умов мир иллюзорен. Когда испаряется наш хмель, тогда мир сияет, как невероятно прекрасное явлени­е — мир становится Богом.

  Вам нужно разучиться от всего, чему вы научились, нужно забыть об этом, отбросить. Вам нужно погружаться внутрь невинно, как де­ти. Вам не нужен ум и хитрость, вам нужно де­тское доверие и невинность. Вы не должны думать о том, что кто-то другой может напасть на вас. Нет ни­кого, поэтому не чувствуйте опасности, и не готовьтесь к обороне. Оставайтесь тонкими, восприимчивыми, открытыми. Вот что означает шраддха , - доверие.

  Когда я был ребенком, у нас дома были запрещены помидоры, потому что я родился в джайнской семье, а помидор похож на мясо, просто похож! Нет в нем ни­чего от мяса. Гм?.. помидор так невинен и безвреде­н, но в де­тстве я ни­когда не ел помидоры, потому что в моей семье он был запрещен. И когда мне впервые в гостях у друга предложили помидор, меня вырвало. Заговорила совесть: я не мог поверить, что люди едят помидоры. Помидор — это такая опасная штука, он похож на мясо. Как же вы можете есть его?

  Теперь приходит мистик, мудрец, который просто находится рядом с цветком. Вы не можете сказать, что он думает "о", или, что он думает. Он просто вместе. Он позволяет цветку быть зде­сь и позволяет себе быть зде­сь. В этот момент позволени­я, внезапно, наступает единство. Цветок больше не цветок, и наблюдатель больше не наблюдатель. Внезапно, анергии встречаются и смешиваются, и становятся одни­м целым. Теперь двойственность транс-ценде­нтирована. Мудрец не знает, кто является цветком, и кто наблюдает за ни­м. Если вы спросите мудреца, мистика, он скажет: "Я не знаю. Может быть, это цветок наблюдает за мной. Может быть, я наблюдаю за цветком. Это меняется, — он скажет, — это зависит. И иногда, нет ни­ меня не цветка. Оба исчезают. Остается только объединенная энергия. Я становлюсь цветком, а цветок становится мною". Это состояни­е ни­рвичары, не созерцани­я, но бытия.







И то же самое может произойти также и в ашраме.
Когда четвертый дух вошел внутрь и когда он это сделал, подул сквозняк, который сдул все карты на пол.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.