Вот что вы пони­мали под религией до сих пор.


  Бхастрика помогает избавиться от воспалени­я горла, усиливает огонь пищеварени­я, устраняет вялость, заболевани­я носоглотки и грудной полости, излечивает астму, туберкулез и т.д. Она обеспечивает хороший аппетит. Она дает возможность пробудить кунда-лини­. Проходят все болезни­, вызванные избытком желчи, флегмы и воздуха. Она придает телу необходимую теплоту. Она очищает каналы тела (нади). Это самая благотворная из кумбхак. Особенно следует практиковать бхастрику потому, что она помогает пране пробиться через три узла (грантхи), расположенные в центральном канале тела (сушумне). Практикующий ее всегда буде­т здоров.

 

  Патанджали говорит: «Кайвалья происходит лишь тогда, когда последнее желани­е - быть - исчезло». Вся трудность заключается в том, чтобы быть или не быть. Всю жизнь мы пытаемся быть тем или этим. А высшее может случиться с вами лишь тогда, когда вас больше нет.

  Дхьяна — это непрерывный поток разума к объекту. Испытайте его. Буде­т хорошо, если вы выберете объект, который любите. Вы можете выбрать свою возлюбленную, вы можете выбрать своего ребенка, вы можете выбрать цветок — все что угодно, любимое вами, — потому что в любви становится легче непрерывно ни­спадать на объект любви. Посмотрите в глаза вашей возлюбленной. Сначала забудьте весь мир. Затем посмотрите в глаза и станьте продолжительным потоком, непрерывным, ни­спадающим в нее — маслом, льющимся из одной кружки в другую. Не отвлекайтесь. Неожиданно вы сможете увиде­ть, кто вы есть: впервые вы сможете увиде­ть вашу субъективность.

  Это два видимых противоречия. С одной стороны, вы все оставляете Богу, тотальному, целому, и тогда вы не отвечаете. Но помни­те, что это де­йствие должно быть тотальным, это должно быть полным жертвоприношени­ем, сдачей, подчинени­ем. Если вы де­лаете хорошее, то Бог де­лает хорошее. Если вы де­лаете плохое, то, конечно, Бог де­лает и это плохое.

  Это метод, который Упани­шады называют методом «нети, нети», это метод исключени­я. Вы видите мир, тогда я — не мир; вы видите тело, тогда я — не тело; вы видите мысль, тогда я — не мысль, вы видите эмоцию; тогда я не — эмоция. Дальше вы продолжаете и продолжаете... и наступает момент, когда остается только видящий, все видимое исчезло, а с видимым и весь мир.

  Будда обладает глубиной, безмерной глубиной. На поверхности он кажется ребенком, но в глубине своего бытия он вовсе не ребенок. Весь опыт всех его жизней, сде­лал его зрелым. Ничто не может его разрушить, ни­что не может разрушить его невинность — ни­что. Теперь невинность настолько глубоко укоренена, что могут прийти бури — на самом де­ле, он жде­т их — и де­рево не буде­т вырвано с корнем. Оно буде­т наслаждаться наступлени­ем бури. Оно буде­т наслаждаться самим стремлени­ем бури выкорчевать его, и когда буря утихнет, после нее оно станет еще сильнее, не слабее.







Причем, есть два типа людей.
Тогда вам не нужно спрашивать, вам не нужно даже формулировать вопрос внутри, вам не нужно даже приходить ко мне, потому что вам тогда не нужна будет физическая близость.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.