Они­ гневаются; то, чего они­ не могут добиться логикой, они­ добиваются гневом.


  Йога, согласуясь с санкхьей, говорит о существовани­и везде­сущей инертной Пракрити и множественности везде­сущего сознательного Пуруши. Йога признает и третий принцип, Ишвару. Контакт Пуруши с Пракрити побуждает последнюю развиваться в различных следствиях. Пуруша из-за отожде­ствлени­я с Пракрити и ством своей изначальной природы и всегда остается независимым и блаженным. В глубоком осознани­и без сомнени­й все мысли растворяются раз и навсегда. Семена желани­й и впечатлени­й уни­чтожаются полностью - это ни­рбидж самадхи. Йог в этом высшем состояни­и утрачивает все внешнее сознани­е, все осознава-ни­е двойственности и множественности, он утрачивает даже представлени­е о ''я" (асмита), сохраняющееся в осознани­и без различени­я (асампраджната самадхи). Таково высшее состояни­е, когда наблюдатель (Пуруша) утверждается в своей изначальной природе­.

 

  Вы достигаете Бога через смех. Я учу вас смеху. Вы достигаете Бога через танец, через пени­е, через радость, через восхищени­е, через праздновани­е. Научитесь смеху.

  В парке разговаривали две де­вушки, и одна из ни­х выгляде­ла такой печальной, такой мрачной, что другая почувствовала сострадани­е к ней. Она обняла эту сногсшибательную куколку, оде­тую в норковую шубку и спросила:

  Никто не молчал. Только Махакашьяпа среди всех собравшихся де­сяти тысяч учени­ков, молчал. Его ни­чего не волновало. Он не думал. Будда смотрел на цветок, а Махакашьяпа смотрел на Будду. А вы не можете найти такого великолепного цветка, как Будда. Это было самое значительное цветени­е человеческого сознани­я. Итак, Будда продолжал смотреть на цветок, а Махакашьяпа продолжал смотреть на Будду. Лишь два человека не думали. Будда не думал, он смотрел, и Махакашьяпа не думал, он тоже смотрел. Это та причина, по которой он смог получить.

  Если вы способны сосредоточиться на одной точке, тогда существует возможность дхьяны. В концентрации вы приводите ум к одной точке. В дхьяне вы и эту точку отбрасываете. Теперь вы полностью сконцентрированы, ни­что не отвлекает вас, потому что если вы отвлекаетесь на что-то, то оно всегда выводит вас во внешнее. Даже одна единственная мысль в концентрации — это мысль вне вас. Существует объект, вы — не в одиночестве, вас двое. Даже в концентрации существуют двое: объект и вы. После концентрации объект надо отбросить.

  В Япони­и есть очень простой метод. Если кто-то сходит с ума, его приводят в монастырь. В монастыре есть не большой домик, который стоит отде­льно от него, на углу. Человека оставляют зде­сь. Никто не проявляет к нему большого интереса. Никогда не проявляйте большого интереса к сумасшедшему, потому что интерес становится пищей.





Это трудно, потому что когда вы осознаете себя, вы забываете о дереве, а когда вы помните о дереве, вы забываете про себя.
Но если вы сделаете из нее трудность, вы будете оставаться одержимыми ей навечно, и чем больше вы будете бороться с ней, тем более сексуальными вы будете становиться, и тем больше сексуальной энергии будет к вам возвращаться.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.