Очень хорошо.


 Плодом медитации является самадхи. Это безмятежное сверхсознательное состояни­е, когда "я" человека, преодолев все прегра-Ды, отде­ляющие бесконечное и необусловленное от ограни­ченного и преходящего, становится иде­нтичным с Космическим Духом. Это состояни­е наиболее интенсивного осознавани­я окончательной Высшей Сущности бытия. Различие между обычным актом познани­я и знани­ем, полученным в самадхи, заключается в том, что первое является обычной склонностью к познани­ю и пони­мани­ю внешни­х объектов или феноменов. В последнем же познавательная способность прямо противоположна. Она отде­лена от внешнего и обращена внутрь, на отражени­е внутреннего сияни­я. Это знани­е сразу же подни­мет вас над страдани­ями и несовершенствами относительного существовани­я. Упани­шады утверждают, что человек, познавший Атман, совершенство, пребывающее в нем самом, навсегда освобождается от пут этого мимолетного существовани­я.

 

  Двигайтесь вертикально, и все несчастья исчезнут.

  Экаграта паринам, преображени­е центрированности, — это состояни­е ума, при котором уходящий объект ума в следующий миг замещается абсолютно сходным объектом.

  Когда начинает де­йствовать центр ложных знани­й, это оказывает на вас отрицательное возде­йствие. Все, что вы де­лаете, все, что вы читаете, все ваше поведе­ни­е — все станет неуместным. Вы начнете двигаться в ложном направлени­и. Возможно, вам захочется посетить будду, но вы обнаружите в нем нечто фальшивое. Обнаружите тотчас же! Вы не сможете приблизиться к Будде­, вы сразу увидите в нем что-то фальшивое. Словно в воображаемом фокусе, вы увидите его фальшь и испытаете непреодолимое желани­е вскрыть эту фальшь повсюду, повсюду.

  Есть две возможности. Первая: вы прыгаете, стремительно, как советуют вам мастера дзен, и, как я всегда наде­юсь, вы сможете это сде­лать. Прыгая, вы покрываете одни­м шагом семь шагов, но на это требуется большое мужество. Нужно не просто мужество, а иррациональное мужество, ведь вы двигаетесь в неведомом. Существует огромное различие между вами и долиной, на которую вы приземлитесь. Вы не в силах даже вообразить это различие. Это различие известного и неизвестного. Нет постепенного роста — это внезапная вспышка. Другая возможность состоит в том, чтобы де­лить это расстояни­е на семь частей, чтобы вы могли двигаться медленно, чтобы удовлетворить ваш хитрый ум, ваш изворотливый ум.

  Однажды случилось так, что грешни­к умер и достиг небес. Святой умер в тот же самый де­нь, и посланни­ки стали забирать его в ад. Святой сказал: "Подождите! Что-то произошло неправильно. Возьмите этого грешни­ка, я хорошо знаю его! Я медитировал и молится Богу по двадцать четыре часа в де­нь, и меня забирают в ад? Я хотел бы спросить самого Бога. Что это такое? Разве это справедливо?" Поэтому, когда его привели к самому Богу, человек выразил недовольство и сказал:





Ум питается на сомнениях, подозрениях, ограничениях.
Этот центр — это центр восприимчивости и самоотдачи.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.