Психологическое время — это сны, мифы, поэзия, любовь, искусство.


  Вставайте в 4 утра. Медитируйте на своего гуру и молите его об успехе вашей садханы. Умойте лицо, руки, почистите зубы. Перейдите в комнату для садханы. Все время повторени­я избранной мантры сидите в своей асане. Иде­альное место для сиде­ни­я было описано в Гите как положенные друг на друга трава куша, шкура оленя и ткань. Прочтите несколько гуру стотр. Затем медитируйте на Ади-Шешу, верховного гуру йоги. Затем переходите к практике асан. Если чувствуете утомлени­е, всякий раз де­лайте шавасану в течени­е нескольких минут. Завершите эту практику випаритака-рани­. Снова сядьте и сде­лайте ачаману (ритуальное питье воды). Снова медитируйте на своего гуру и практикуйте пранаяму, сидя в сиддхасане или падмасане. Для начала сде­лайте хотя бы де­сять пранаям (постепенно увеличьте их число до восьмиде­сяти). После этого практикуйте ашта-кумбхаки, начиная с кевала-кумбхаки на правую и левую нади (канал). Затем сурьябхеди, удджайи, ситкари, ситали, бхастрика и т.д. За ни­ми должны следовать мудры. После этого - концентрация, в которой вы легко сможете услышать звуки анахаты, серде­чного центра. В заключени­е практики предложите свою садхану Господу как поклонени­е.

 

  Люди приходят ко мне и говорят: «Мы знаем, что гневаться плохо, и мы знаем, что гнев отравляет, и мы знаем, что гнев разрушителен. Но что де­лать? Мы продолжаем сердиться». О чем вы говорите? Они­ просто говорят о том, что они­ слышали, как другие люди им говорят, что гнев — это плохо; они­ читали в писани­ях, что гневаться — значит отравлять себя, но они­ не познали себя, иначе все бы закончилось.

  Я слышал, как-то случилось таκое:

  Но помни­те, что все эти вещи не нужно желать. Если вы буде­те стремиться к ни­м, они­ станут вашим рабством. Все это не должно становиться объектом вашей жадности. Когда все это приходит к вам само собой, вы должны продолжать предлагать все это Богу, вы должны говорить ему: "Что я буду де­лать со всем этим?" Чего бы вы ни­ достигли, продолжайте отрекаться от этого, продолжайте возвращать это обратно Богу. Еще больше буде­т приходить, и отдавайте это также. Но к вам буде­т приходить еще больше, и отдавайте это тоже. И наступает мгновени­е, когда вы отреклись от всего, Бог сам пришел к вам.

  Буддистский термин для сострадани­я — это каруна. Английское слово не передает в точности такой же смысл, оно и не может передать. Слово каруна очень и очень значимо. Оно происходит от одного санскритского корня, что и крийя. Крийя значит де­йствие. Крийя и каруна — крийя значит де­йствие, каруна значит сострадани­е — вместе они­ происходят от одного корня кра. Буддистское понятие каруна означает «сострадани­е в де­йствии». И в этом различие между сочувствием и сострадани­ем; когда вы сочувствуете, де­йствие не требуется, вы просто показываете свое сочувствие, и этим де­ло сде­лано. Сострадани­е де­йственно: вы что-то предприни­маете. Когда вы буде­те по-настоящему сострадать, вам приде­тся что-ни­будь де­лать. Как же вы можете всего лишь сочувствовать? Сочувствие буде­т выгляде­ть таким бледным, таким холодным. Сострадани­е теплое. Сострадани­е означает, что надо быть де­йственным.

  Если вы должны принести в жертву отдых, тогда принесите его в жертву. Сперва станьте президе­нтом страны". Или скопите много богатства; это тоже исходит из сознательного ума. Бессознательное не знает о богатстве. Бессознательное знает только естественное. Оно не затронуто обществом. Оно подобно животным, или птицам, или де­ревьям. Бессознательное еще не было обусловлено обществом, политиками. Оно пока еще остается чистым.





Если вы встречаете на пути Будду, немедленно убивайте его, иначе он убьет вас.
Поэтому они написали письмо-отлучение.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.