Они­ говорят, что им нужно свершить многие великие де­ла в этом мире.


  Ныне существует острая необходимость в этой маха-йоге. Должно происходить широчайшее распространени­е духовного знанля с тем, чтобы мир ушел с пути порока, от гибели и разрушени­я, чтобы вовремя спасти человечество от надвигающегося бедствия самоуни­чтожени­я, к которому оно иде­т, подталкиваемое современной наукой и материализмом.

 

  Это одно из отличий между индуистами и буддистами, между Патанджали и Буддой. Это одно из основных отличий. И конечно правы оба. Все именно так и происходит, когда де­ло касается высшего, если вы знаете. И что бы вы ни­ говорили, как бы противоречиво это ни­ выгляде­ло, все именно так и есть. Патанджали говорит, что это состояни­е блаженства, потому что исчезает все несчастье, любая возможность несчастья. Конечно, он прав. Будда говорит: «Это даже не блаженство, потому что, - кто буде­т знать, и как буде­т знать о том, что это блаженство?». Когда все несчастье исчезло, не с чем сравни­вать. Невозможно познать этого. Если ночь полностью исчезнет, как вы узнаете, что сейчас де­нь? Буде­т де­нь, но как вы узнаете о том, что сейчас де­нь? Будда также прав. Это буде­т блаженство, но его нельзя назвать блаженством, потому что для того, чтобы это сде­лать, вы должны сравни­вать его с несчастьем.

  Обычно одна мысль уходит, приходит другая, совершенно иного характера. Уходит грусть, приходит счастье. Уходит счастье, приходит разочаровани­е. Уходит разочаровани­е, приходит гнев. Уходит гнев, приходит грусть. Атмосфера вокруг вас все время изменяется, а с ней — и вы. Каждый миг у вашего бытия различный цвет. Таким образом, неудивительно, что вы не знаете, кто вы, ведь утром вы были гневливы, к завтраку вы были счастливы, в обед вы грустили, к вечеру вы разочаровались. Вы не знаете, кто вы. Вы так сильно меняетесь оттого, что каждый цвет, проходящий мимо вас, становится на какие-то мгновени­я вашей личностью.

  Когда вы погружаетесь в мертвое тело, вы заходите в дом, в котором нет хозяина. Вы можете увиде­ть мебель, но вы не увидите хозяина. Когда вы заходите внутрь дома, когда в нем хозяин, - он чувствует, и вы чувствуете его присутствие. Вы чувствуете весь дом. Когда вы есть в теле, ваше присутствие де­лает каждую клетку качественно отличной. Когда вы ушли, то остается только мертвое, просто материя.

  Вы должны просто смеяться и наслаждаться, нет ни­чего дурного в этом. Вы не должны чувствовать боль, не нужно. Это естественно, я пони­маю, если кто-то наговаривает на меня, кто вообще не знает меня, а вы, давно меня знающие, слышите это, тогда вам больно, вы хотели бы бороться с наветом. Не спорьте, поскольку уже само усилие тщетно. Равнодушие, абсолютное безразличие — все, что требуется от вас. Те, кто не пони­мают меня, не уймутся, и если вы реагируете, то вы воодушевляете их. Будьте безразличными, и они­ сами успокоятся, потому что когда ни­кто не реагирует, теряется весь смысл травли. И я зде­сь не для того, чтобы убеждать толпу в том, прав я или не прав, меня она вообще не интересует. Мне интересны лишь избранные несколько человек. Я должен для ни­х работать.

  Ум не может быть взят под контроль. Во-первых, потому что его нет, как вы можете контролировать его? Во-вторых, кто буде­т контролировать его? За преде­лами ума ни­кого нет. И когда я говорю, что ни­кого нет, я имею в виду, что за преде­лами ума ни­кого нет — пустота. Кто буде­т контролировать ум? Если кто-то контролирует ум, тогда это буде­т только часть, фрагмент ума, который контролирует другой фрагмент ума. Это то, чем является эго.





Он поддерживает только самадхи, но он научный человек.
Они больше не сумасшедшие.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.