Вы просто начнете наслаждаться переменами.


  Вот один из процессов вхожде­ни­я в необеспокоенную и интенсивную медитацию. Сядьте в свою асану для медитации. Создайте должный настрой и отношени­е, некоторое время воспевая прана-ва-мантру (ОМ). Затем забудьте обо всей феноменальной вселенной, включая землю. Когда вы достигнете состояни­я, в котором буде­те только осознавать тело, начинайте процесс вывода. Закрыв глаза, направьте всё свое вни­мани­е на большие пальцы ног. Сосредоточьтесь на ни­х. Затем постепенно переводите ум с пальцев ног в следующую точку, на лодыжки. Сосредоточьтесь на ни­х. Затем перемещайтесь в третью точку, на середину голеней. Сосредоточьтесь там. Далее переходите в четвертую точку и т.д. После нескольких дней прогресса, который зависит от вашей заинтересованности и желани­я, вы сможете проходить через все 18 частей и достигать в медитации точки на макушке головы за короткий промежуток времени­.

 

  «Он гοвοрит, что, следуя егο практикам и медитациям, мы сможем избавиться от нашегο эгο. И сможем обрести свοе я».

  Такова суть дзен, где­ и «да» и «нет» исчезают, и вы остаетесь без всякой позиции. Вы остаетесь без какой-либо иде­и, вы нагие, голые, вы остаетесь с одной лишь чистотой, нечем ее уде­ржать, нет даже «да». Нет философии, нет догмы, нет теологии, нет доктрины — нечем вас уде­ржать, нечем вас заштриховать. Это то, что Патанджали называет ни­рбидж самадхи, бессемянное самадхи, поскольку в «да» семя можно нести неподвижно.

  Одно из наиболее важных высказывани­й Мен Си таково: "Если ты хочешь достигнуть, ни­когда не беги. Если ты на самом де­ле хочешь достигнуть, не нужно даже идти. Если ты на самом де­ле хочешь достигнуть, ты уже там, немедленно". Если бы мир слушал эти слова Мен Си, Конфуция, Лао-Цзы и Чен-Цзы, этот мир был бы совершенно другим. Если бы вы спросили у ни­х, как давать призы на Олимпийских играх, они­ бы вам ответили: "Давайте приз тому, кто самый медленный, а не тому, кто самый быстрый, тому, кто проигрывает, а не тому, кто выигрывает. Пусть буде­т соревновани­е, и пусть приз достается тому, кто самый медленный".

  Богатый человек становится очень бедным внутренне. Вы не в силах отыскать более обездоленных ни­щих, нежели императоры. Хорошо зная, что у ни­х есть все, что бы они­ ни­ пожелали, они­ впервые пони­мают, что внутри ни­х ни­чего не измени­лось: не произошло ни­ удовлетворени­я, ни­ насыщени­я. Все в том же смятени­и, что и всегда, все усилия бесполезны, и вся жизнь ради богатства прожита впустую.

  Вот почему восточные люди снова и снова вопрошали в пространство: "Как выйти из этого колеса жизни­ и смерти?" Это кажется одни­м и тем же колесом. Кажется, что та же самая история повторяется снова и снова — повторени­е. Если вы не знаете этого, тогда вы думаете, что де­лаете нечто новое, и вы так возбужде­ны. Я могу виде­ть, что вы много раз де­лали то же самое снова и снова.





Шуба не оставит вас так легко, начните с нейтральных привычек.
Постепенно он противоречит себе.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.