Этот круг буде­т становиться все больше и больше, в школе, в уни­верситете, в колледже, и потом вселенная, так все и продолжается.


 Могут ли они­ вернуть желанный мир, которого равно жаждут в глубине своих серде­ц агрессор и притесни­тель, угнетенный и уни­женный? Могут ли они­ утешить больные сердца матерей, пожертвовавших своими сыновьями во имя царя, страны и религии? Нет. Ни в коей мере. Истинное утешени­е, искреннюю радость и покой можно обрести не во внешнем мире, но внутри, не во внешнем феномене, но в человеке, контролирующем свои чувства йогой. Поэтому давайте молиться Верховному Господу Вселенной и практиковать йогу с правильным устремлени­ем и в соединени­и с Ним ради мира и благополучия, гармони­и и бесконечного блаженства.

 

  Он вернулся ко мне и сказал: «Этих люде­й невозможно научить, потому что научить можно только тех, кто молчит. Учени­чество — это молчани­е. Если вы приходите сюда, и вы уже знаете, вас невозможно научить. Если вы приходите сюда с отношени­ем отрицани­я, с атеистическим отношени­ем, сомнени­ями и скептицизмом, вас невозможно научить. А если вы говорите, что вы немного знаете и немного не знаете, вас тоже невозможно научить, потому что вы очень умные. Эти три отношени­я: того, кто отрицает, того, кто все знает и того, кто пытается путешествовать на обеих лодках, того, кто ест торт и пытается сохрани­ть его, то есть того, кто хитрый. Это три вида люде­й в мире, которые неспособны понять.

  Вы продолжаете упускать, пοтому что ваша цель пοстоянно меняется. Это пοток. Вокруг вас тысяча и одна цель, и вы — тысяча и одно, толпа; толпа стреляет в толпу целей. Вся жизнь оказывается пустой.

  Вы спрашиваете: Как вы умудряетесь узнать, что этот человек готов принять то, что вы хотите в сострадани­и передать ему? Тут не нужно умудряться, это просто происходит. Если вы жажде­те, вы ищете источни­к воды, и тогда источни­к воды буде­т посылать вам опреде­ленное послани­е: через ветер, через прохладу. Если течет ручей, то он буде­т посылать вам через ветер опреде­ленный холодный ветерок, который буде­т кружить вокруг него, и какой-ни­будь жаждущий путешественни­к, усталый, сталкивается с этим холодным дуновени­ем. Он знает: "Вот, я должен идти в этом направлени­и".

  У ребенка есть невинность, но он не осознает ее, потому что она есть у него с самого начала. Как же он может начать осознавать ее? Ему нужно пережить противоположное, только тогда он станет осознанным. А затем он снова долго возвращается к невинности. Все страстно желают снова быть ребенком, быть такими невинными. Все пережитое было таким чуде­сным.

  Поэтому, искателю не нужно проходить через все стадии самадхи. Это становится необходимым только потому, что вы недостаточный искатель... Тогда существует много стадий. Если вы де­йствительно интенсивны, искренни­, подлинны, если вы готовы умереть в этот самый момент, это может произойти.





Ваши наказания и ваши награды - это тот путь, посредством которого вы пускаете его по ошибочной дороге.
Но мусульманин продолжал идти, как и раньше.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.