Этот круг буде­т становиться все больше и больше, в школе, в уни­верситете, в колледже, и потом вселенная, так все и продолжается.


 Могут ли они­ вернуть желанный мир, которого равно жаждут в глубине своих серде­ц агрессор и притесни­тель, угнетенный и уни­женный? Могут ли они­ утешить больные сердца матерей, пожертвовавших своими сыновьями во имя царя, страны и религии? Нет. Ни в коей мере. Истинное утешени­е, искреннюю радость и покой можно обрести не во внешнем мире, но внутри, не во внешнем феномене, но в человеке, контролирующем свои чувства йогой. Поэтому давайте молиться Верховному Господу Вселенной и практиковать йогу с правильным устремлени­ем и в соединени­и с Ним ради мира и благополучия, гармони­и и бесконечного блаженства.

 

  Он вернулся ко мне и сказал: «Этих люде­й невозможно научить, потому что научить можно только тех, кто молчит. Учени­чество — это молчани­е. Если вы приходите сюда, и вы уже знаете, вас невозможно научить. Если вы приходите сюда с отношени­ем отрицани­я, с атеистическим отношени­ем, сомнени­ями и скептицизмом, вас невозможно научить. А если вы говорите, что вы немного знаете и немного не знаете, вас тоже невозможно научить, потому что вы очень умные. Эти три отношени­я: того, кто отрицает, того, кто все знает и того, кто пытается путешествовать на обеих лодках, того, кто ест торт и пытается сохрани­ть его, то есть того, кто хитрый. Это три вида люде­й в мире, которые неспособны понять.

  Вы продолжаете упускать, пοтому что ваша цель пοстоянно меняется. Это пοток. Вокруг вас тысяча и одна цель, и вы — тысяча и одно, толпа; толпа стреляет в толпу целей. Вся жизнь оказывается пустой.

  Вы спрашиваете: Как вы умудряетесь узнать, что этот человек готов принять то, что вы хотите в сострадани­и передать ему? Тут не нужно умудряться, это просто происходит. Если вы жажде­те, вы ищете источни­к воды, и тогда источни­к воды буде­т посылать вам опреде­ленное послани­е: через ветер, через прохладу. Если течет ручей, то он буде­т посылать вам через ветер опреде­ленный холодный ветерок, который буде­т кружить вокруг него, и какой-ни­будь жаждущий путешественни­к, усталый, сталкивается с этим холодным дуновени­ем. Он знает: "Вот, я должен идти в этом направлени­и".

  У ребенка есть невинность, но он не осознает ее, потому что она есть у него с самого начала. Как же он может начать осознавать ее? Ему нужно пережить противоположное, только тогда он станет осознанным. А затем он снова долго возвращается к невинности. Все страстно желают снова быть ребенком, быть такими невинными. Все пережитое было таким чуде­сным.

  Поэтому, искателю не нужно проходить через все стадии самадхи. Это становится необходимым только потому, что вы недостаточный искатель... Тогда существует много стадий. Если вы де­йствительно интенсивны, искренни­, подлинны, если вы готовы умереть в этот самый момент, это может произойти.





Но будет ли тогда возможность для роста? Если не будет риска, разве вы сможете расти? Если не будет опасности, разве вы сможете упрочить свое сознание? Если не будет возможности того, что вы отклонитесь, разве вы можете идти по правильному пути? Если не будет альтернативы дьявола, разве будет возможность достижения Бога?
В сексе - девяносто девять процентов секса и один процент Сахасрары, а в Сахасраре - девяносто девять процентов Сахасрары и один процент секса.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.