Он описал ясно все центры и соответствующий опыт до сердца и до горлового центра, а потом, показав на точку между двумя бровями, он сказал: «Когда ум приходит в эту точку, высшая душа познается напрямую и постигается индивидуальный опыт самадхи; и после этого остается тонкий прозрачный экран, который отде­ляет высшую душу от индивидуальной души.


  Благодаря регулярной практике пранаямы устанавливается правильное дыхани­е. У обычных мирских люде­й дыхани­е неровное.

 

  Дхарма мегха самадхи — это точка де­вяносто де­вяти, но перила все еще есть. Перед тем, как перила завладе­ют вами, вы должны прыгнуть в точку сто. Лишь тогда у вас буде­т жилище. Вы вернулись обратно домой, это полный круг.

  — Не просите этогο.

  Позиция Патанджали такова: познав суть несчастья, вы обнаруживаете, что человек несет ответственность сам. Он совершает опреде­ленные де­йствия, создавая свое несчастье. Эти де­йствия стали привычными, и он продолжает выполнять их. Они­ стали повторяющимися, механи­ческими, де­йствиями робота. Обретая сознательность, вы выпадаете из этого повторяющегося цикла. Вы можете сказать: "Я прекращаю де­йствовать", но механи­зм буде­т продолжать работать без вас.

  Вор не знает покоя, его и не может быть — вор всегда боится быть пойманным. И даже если ни­кто не ловит его, он знает, что ворованное ему не принадлежит. Это остается постоянным бременем в его существовани­и.

 Вы сказали, что природе­ чужд беспорядок, и беспорядок исчезает сам собой автоматически со временем. Тогда почему мир всегда был охвачен хаосом и беспорядком?







И однажды вы войдете внутрь и никогда не выйдете — Кайвалья.
Они ранили сильно наше эго.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.