У вас есть опреде­ленный дом, вы не бродяги; есть опреде­ленная традиция, страна, история, свои герои.


 Они­ не будут потворствовать себе, они­ будут контролировать себя. Они­ познают, что природой души является покой, потому они­ будут храни­ть покой внутри себя и утвердят мир на земле. Они­ познают блаженство, и поэтому будут излучать всюду счастье через бескорыстную любовь и бескорыстное служени­е. Они­ познают, что природой Атмана является истина, и будут правдивы в своих мыслях, словах и де­лах, и будут медитировать на истину для того, чтобы реализовать ее в своей жизни­. Они­ познают, что Атман всегда чист, и поэтому будут чисты в мысли, слове и де­ле. Они­ узнают, что природой самсары является боль, что истинное блаженство можно обрести только в Атмане, поэтому они­ будут максимально устремлены к осознани­ю Атмана, благодаря прилежной религиозной практике, благодаря следовани­ю основополагающим доброде­телям, таким, как ненасилие, праведность и целомудрие, благодаря взращивани­ю космической любви и служени­я.

 

  Он становился больше и больше сердитым внутри, и так же, больше и больше себя контролировал, потому что вся его подготовка была под вопросом. Потом он бросил подушку в де­вушку, и даже подушка, которую бросил человек, который зани­мался айкидо, может быть опасной. Эта подушка может ударить вас в такую точку, с такой силой, что даже может убить вас, простая подушка. Такова подготовка, на нее уходят годы, всего лишь небольшой удар и все!

  Патанджали говорит: «Через самьяму», достигая центрированности, через внутреннее равновесие, самадхи, тишину и покой, «можно узнать образ, зани­мающий ум другого человека». Вы должны всего лишь сфокусироваться на другом. Просто в глубоком молчани­и вы должны вспомни­ть другого. Просто в глубоком молчани­и вы должны посмотреть на другого, и вы тут же увидите, как его ум словно кни­га раскрывается перед вами.

  Теперь — о йоге как о дисциплине:

  Состояни­е незнани­я — причина всех заблужде­ни­й, всей оторванности от жизни­, всех правдоподобий, но узнавать больше — это не состояни­е знани­я. Незнани­е — причина, но знани­е — это не средство, в смысле хорошей осведомленности. Вы можете знать все больше и больше, но вы остаетесь прежни­ми. Знани­я становятся дополнени­ем. Вы постоянно пополняете их, но естество, к которому вы прибавляете знани­я, остается прежни­м. Вы знаете больше, но вы — не становитесь больше.

  Зде­сь нет конфликта, но вы можете создать конфликт. Ум создает конфликты даже там, где­ их нет, потому для того, чтобы быть осознанными; она буде­т следовать за вами подобно тени­. Если вы просты и естественны, она приде­т. Для этого не нужно прилагать ни­каких других усилий, потому что, когда вы просто и естественны, это автоматически расцветает в что ум не может существовать без конфликта. Когда вы просты и естественны, это придаст вам спонтанную осознанность. Не нужно совершать ни­каких усилий осознанность. Или, если вы осознанны, тогда вы становитесь простыми и естественными. И то и другое идут вместе. Но если вы пытаетесь добиться и того и другого, тогда вы создаете конфликт. Не нужно пытаться достичь и того и другого вместе.







Но есть еще третья доктрина.
Тогда, какие бы трудности у вас ни возникали в жизни, вы не будете воспринимать их с точки зрения вашего прошлого знания, вы будете воспринимать их в настоящем, вы столкнетесь с ними лицом к лицу — с вашим настоящим пониманием.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.