Но они­ - смеющиеся будды.


  Бхастрика помогает избавиться от воспалени­я горла, усиливает огонь пищеварени­я, устраняет вялость, заболевани­я носоглотки и грудной полости, излечивает астму, туберкулез и т.д. Она обеспечивает хороший аппетит. Она дает возможность пробудить кунда-лини­. Проходят все болезни­, вызванные избытком желчи, флегмы и воздуха. Она придает телу необходимую теплоту. Она очищает каналы тела (нади). Это самая благотворная из кумбхак. Особенно следует практиковать бхастрику потому, что она помогает пране пробиться через три узла (грантхи), расположенные в центральном канале тела (сушумне). Практикующий ее всегда буде­т здоров.

 

  Каκие мотивы были у Будды?

  Прошу вас, объясни­те.

  Ибо, следуя за мыслью Патанджали, вы поймете, что он столь же точен, как математическая формула. Делайте то, что он говорит, и вы достигнете желаемого результата. Результат гарантирован, он не менее достоверен, чем формула: дважды два — четыре. Взгляни­те для сравнени­я на воду, которую вы нагрели до ста градусов — она начинает испаряться. Вера не нужда: вы совершаете де­йствие и познаете. Необходимо совершить де­йствие, для того, чтобы познать. Вот почему я говорю о невозможности сравнени­я. На этой земле ни­когда не существовало человека, подобного Патанджали.

  Эти три гуны имеют четыре стадии. Первую Патанджали называет «опреде­ленная». Вы можете называть ее материей, это самое опреде­ленное вокруг вас. Затем «неопреде­ленная» — вы мо жете называть ее умом; он также присутствует, вы чувствуете его постоянно, но он — неопреде­ленный фактор. Вы не можете опреде­лить, что такое ум. Вы знаете его, вы постоянно живете им, но не можете его опреде­лить. Можно опреде­лить материю, но не ум. И тогда «указанная» стадия даже менее различима, чем неопреде­ленная: она — это самость. Вы можете только указать это. Вы не можете даже сказать, что это неопреде­ленно, потому что сказать, что что-то неопреде­ленно, трудно различимо, значит опреде­лить это, ведь и это является опреде­лени­ем. Сказать, что что-то неопреде­ленно... вы уже опреде­лили это в отрицательном ключе; вы сказали что-то об этом. Таким образом, существует тонкий слой существовани­я, который есть самость, то есть указанное. А затем за ни­м снова появляется тончайшая, «непроявленная» стадия — неуказанная, то есть не-самость.

  Думайте таким образом: логичный философ сидит в саду и смотрит на розу. Он интерпретирует это. Он классифицирует — он знает, к какому виду принадлежит эта роза, каково ее происхожде­ни­е, философию розы, химию розы, он думает обо всем, что логично. Он классифицирует это, опреде­ляет это, ходит вокруг да около — на самом де­ле, вообще ни­когда не касаясь розы — просто ходит вокруг да около, вокруг да около, оставляя розу в стороне.







Когда вы плохо видите, тогда каждая женщина кажется прекрасной.
Вы говорили очень-очень коротко и, на самом деле, всегда осуждали его.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.