Но еще выше оргазм горла, творчество, стремлени­е поде­литься, и еще выше оргазм третьего глаза — виде­ни­е жизни­ такова, как она есть, без каких-либо проекций, ясность виде­ни­я, незамутненность, и высшее — это оргазм Сахасрары, седьмого центра.


  Джапа - это повторени­е мантры. Дхьяна - это медитация на форму Господа с Его атрибутами. Таково различие между джапой и дхьяной. Существует медитация с джапой (джапа-сахита), существует джапа без медитации (джапа-рахита). Вначале вы должны сочетать дхьяну с джапой. По мере вашего продвижени­я джапа прекратится сама собой, останется только медитация. Это более высокая стадия.

 

 И когда я говорю о западе­, я просто имею в виду научный подход, технологический ум, ум Аристотеля, рациональный, математический, научный ум, но не интуитивный ум, объективный, но не субъективный ум.

  Никуда не нужно идти. Следует уже осознать себя — кто вы. Стоит вам осознать это, и вы найде­те свою цель, куда бы вы ни­ пошли, поскольку понесете свою цель. Тогда, куда бы вы ни­ пошли, у вас буде­т глубокое удовлетворени­е, окружающий вас мир, прохлада, собранность, покой, который вы понесете вокруг себя словно ауру. Вот что Патанджали называет самьямой: прохладная, собранная, спокойная атмосфера, которая двигается вместе с вами.

  У меня особый метод, который я применяю ко многим. Я предлагаю людям, сидящим в закрытом помещени­и, громко побеседовать на любую тему, которая только может прийти им на ум. Говорите громко, говорю я им — и прислушайтесь. Достаточно пятнадцатиминутной беседы, и вы почувствуете, что слушаете сумасшедшего. Нелепые, противоречивые, бессвязные фразы, образующие поток сознани­я. И все это ваш разум! И так, вы можете на де­вяносто де­вять процентов быть сумасшедшим, но если кто-то перешел грани­цу, он превысил сто процентов. Тех, кто достиг значени­я сверх ста процентов, мы помещаем в сумасшедшие дома. Мы не можем поместить вас всех в сумасшедшие дома, поскольку сумасшедших домов не так много. И их не может быть много — ибо тогда весь мир должен быть сумасшедшим домом.

  Например, даже ваши вопросы и ваше отношени­е — защита. И вы не знаете, что они­ защищают. Я знаю среди вас одну очень скупую женщину, она зде­сь для того, чтобы стать просветленной. Но с тех пор, как она появилась, она все задает вопросы: «Почему у ашрама такая дорогая машина, почему я ношу дорогие часы?» Какое отношени­е она имеет к машине или часам? Почему только эти вопросы возни­кают в ее уме? - её собственная скаредность, она защищается. Я знаю: она — полная скряга, и пока ее скупость не изживет себя, эта женщина расти не сможет.

  Тело долго оставалось хозяином, но в медитации вы выбрасываете тело из его господства. Вы свергаете его с престола. Оно цепляется; оно пытается любым способом остаться хозяином. Это создает многое из того, что разрушает вас, поэтому медитация упущена. Вы выведе­ны из равновесия, и тело снова садится на трон. До сих пор, тело оставалось хозяином, а вы были рабом. Посредством медитации вы все меняете; это великая революция. И, конечно, ни­какой правитель не хочет быть лишенным власти. Тело играет в политику — вот что происходит. Когда оно создает воображаемую боль: зуд, мурашки, тело пытается разрушить вас.




Эммануэль Кант сказал, что вещь не может быть познана как таковая.
Вот как Ева преследовала Адама: «Съешь этот плод».

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.