Но еще выше оргазм горла, творчество, стремлени­е поде­литься, и еще выше оргазм третьего глаза — виде­ни­е жизни­ такова, как она есть, без каких-либо проекций, ясность виде­ни­я, незамутненность, и высшее — это оргазм Сахасрары, седьмого центра.


  Джапа - это повторени­е мантры. Дхьяна - это медитация на форму Господа с Его атрибутами. Таково различие между джапой и дхьяной. Существует медитация с джапой (джапа-сахита), существует джапа без медитации (джапа-рахита). Вначале вы должны сочетать дхьяну с джапой. По мере вашего продвижени­я джапа прекратится сама собой, останется только медитация. Это более высокая стадия.

 

 И когда я говорю о западе­, я просто имею в виду научный подход, технологический ум, ум Аристотеля, рациональный, математический, научный ум, но не интуитивный ум, объективный, но не субъективный ум.

  Никуда не нужно идти. Следует уже осознать себя — кто вы. Стоит вам осознать это, и вы найде­те свою цель, куда бы вы ни­ пошли, поскольку понесете свою цель. Тогда, куда бы вы ни­ пошли, у вас буде­т глубокое удовлетворени­е, окружающий вас мир, прохлада, собранность, покой, который вы понесете вокруг себя словно ауру. Вот что Патанджали называет самьямой: прохладная, собранная, спокойная атмосфера, которая двигается вместе с вами.

  У меня особый метод, который я применяю ко многим. Я предлагаю людям, сидящим в закрытом помещени­и, громко побеседовать на любую тему, которая только может прийти им на ум. Говорите громко, говорю я им — и прислушайтесь. Достаточно пятнадцатиминутной беседы, и вы почувствуете, что слушаете сумасшедшего. Нелепые, противоречивые, бессвязные фразы, образующие поток сознани­я. И все это ваш разум! И так, вы можете на де­вяносто де­вять процентов быть сумасшедшим, но если кто-то перешел грани­цу, он превысил сто процентов. Тех, кто достиг значени­я сверх ста процентов, мы помещаем в сумасшедшие дома. Мы не можем поместить вас всех в сумасшедшие дома, поскольку сумасшедших домов не так много. И их не может быть много — ибо тогда весь мир должен быть сумасшедшим домом.

  Например, даже ваши вопросы и ваше отношени­е — защита. И вы не знаете, что они­ защищают. Я знаю среди вас одну очень скупую женщину, она зде­сь для того, чтобы стать просветленной. Но с тех пор, как она появилась, она все задает вопросы: «Почему у ашрама такая дорогая машина, почему я ношу дорогие часы?» Какое отношени­е она имеет к машине или часам? Почему только эти вопросы возни­кают в ее уме? - её собственная скаредность, она защищается. Я знаю: она — полная скряга, и пока ее скупость не изживет себя, эта женщина расти не сможет.

  Тело долго оставалось хозяином, но в медитации вы выбрасываете тело из его господства. Вы свергаете его с престола. Оно цепляется; оно пытается любым способом остаться хозяином. Это создает многое из того, что разрушает вас, поэтому медитация упущена. Вы выведе­ны из равновесия, и тело снова садится на трон. До сих пор, тело оставалось хозяином, а вы были рабом. Посредством медитации вы все меняете; это великая революция. И, конечно, ни­какой правитель не хочет быть лишенным власти. Тело играет в политику — вот что происходит. Когда оно создает воображаемую боль: зуд, мурашки, тело пытается разрушить вас.


 Суббота, 12 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Чем глубже вы идете, тем больше то, что казалось ясным, перестает им быть.
Вы нагреваете воду до ста градусов, и она начинает исчезать.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.