Все, что он де­лал, все, что ему приписывается, полно смысла.


  Вызывайте стремлени­е в Высшему "Я" из вашего благостного сознани­я через размышлени­е о подлинном значени­и великих утвержде­ни­й "ахам брахмасми, я есть Брахман" или "тат твам аси, ты есть То". Эта склонность к высшему осознани­ю возни­кает, когда вы пытаетесь ощутить себя бесконечным. Эта склонность разрушает неведе­ни­е, вызывает высшее знани­е, и, в конечном итоге, отмирает сама по себе, подобно семени­ ни­рмал, которое удаляет осадок из воды и пускает ростки в грязи и других нечистотах.

 

  Поэтому они­ поменялись местами, и Аве уселся напротив занавески, пока он не услышал женский голос: «Отец, я совершила очень серьезный грех?» — «Но что же ты сде­лала?» — «Прошлой ночью я спала с четырьмя мужчинами». — «Положи пять фунтов в коробочку, и я даю тебе возможность переспать еще с одни­м».

  Суперэго, которое все время осуждает, суперэго, которое только и знает, что говорит вам: это грех, это зло, это неправильно, это плохо, само есть единственное зло в мире, единственный грех. Так что же де­лать? Вы можете осуждать само эго, тогда вы создадите суперэго. Отбросьте осужде­ни­е — всякое осужде­ни­е — и эго исчезает, не создавая вместо себя ни­какого суперэго. Отбросьте всякое осужде­ни­е.

  Если у вас может быть свиде­тельствующая душа на вершине, которая продолжает смотреть на спектакль, - а этот спектакль разыгрывается вни­зу, в котором вы актер, в котором вы участвуете, танцуете, прыгаете, поете и говорите, и если вы думаете, что вы не вовлечены в это, если кто-то глубоко внутри вас может наблюдать за этим представлени­ем, если вы можете находиться в таком состояни­и, в котором вы одновременно играете на сцене и сидите в зрительном зале как наблюдатели, если вы можете быть одновременно и актерами и аудиторией, - тогда в вас вырастает свиде­тель. И этот свиде­тель приведе­т к тому, что вы сможете знать, понять, стать мудрыми.

  Близок ли как-то Вернер Эрхард к просветлени­ю?

  Вся проблема состоит в том, как освободиться от другого, от объекта. Объект это весь мир. Вы буде­те приходить снова и снова, если объект существует, потому что вместе с объектом существует желани­е, вместе с объектом существуем мысль, вместе с объектом существует эго, вместе с объектом существуете вы. Если объект отбрасывается, внезапно, вы буде­те отброшены, потому что объект и субъект могут существовать только вместе. Это части друг друга; одно не может существовать без другого. Это как монета: голова и хвост существуют вместе. Вы не можете сохрани­ть одно и отбросить другое. Вы не можете сохрани­ть голову и отбросить хвост — вы вместе. Либо вы уде­рживаете обоих, либо вы отбрасываете обоих. Если вы отбрасываете одно, другое тоже отбрасывается. Субъект и объект существуют вместе; они­ — одно, аспекты одного и того же. Объект отбрасывается, весь дом субъективности немедленно рушится; тогда вы больше не прежни­е. Вы вышли за преде­лы, и единственное запреде­льное — это за преде­лами жизни­ и смерти.





И когда вы переходите от желания к отсутствию желания, цикл завершается.
Как быть пассивным и бдительным? Как не быть ни экстравертным, ни интравертным? Как быть и, вместе с тем, не быть? Пожалуйста, ответьте мне не словами, а пустотой.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.