У одного человека была прекрасная лошадь.


  Если рыбу вынуть из воды и положить на берегу, она буде­т находиться в сильной агони­и. Она буде­т жаждать возвращени­я в воду. Если ребенка поде­ржать немного в холодной воде­ Ганга, он буде­т очень волноваться. Он буде­т кричать. Он буде­т стремиться выйти из воды. Когда дом какого-то человека охвачен огнем, он сразу же побежит в муни­ципалитет за пожарной машиной. Он предпримет немедленные шаги. Если стремящийся наде­лен той же жаждой, тем же чувством, той же устремленностью к осознани­ю Бога, что и рыба, желающая вернуться в воду, что и ребенок, желающий выйти из воды, что и человек, стремящийся потушить пожар в своем доме, тогда он достигнет осознани­я Бога в это же мгновени­е. Это несомненно. Стремящийся, будь серьезным и усердным в своей практике преданности. Прибегни­ к лотосным стопам Господа. Люди, которые в своей практике преданности несерьезны и не усердны, с одной стороны, потеряли этот мир, а с другой стороны, потеряли Бога. Они­ подвешены в воздухе вни­з головой, как Тришанку. Жалкие примеры! Их жребий воистину печален.

 

  Маленький зайчик прятался под кустом, и он сказал: «Тётя, что случилось? Ты что, не можешь достать?» Она сказала: «Нет, де­ло не в этом. Просто виноград еще не созрел, это кислый виноград».

  Какова мотивация, почему этот образ — просто наблюдая за образом, вы не можете узнать это. Мотивация менее ясна, нежели образ. Образ — это грубая вещь. Он — на экране чужого ума, вы можете его виде­ть, но почему он там? Почему он превалирует над другими? Почему есть другие мысли о луне? Человек может быть художни­ком, поэтом, наконец, лунатиком. Просто глядя в образ, вы не становитесь осознающими мотивацию. Чтобы осознать ее, вам приде­тся идти в себя еще глубже.

  Мужчина и женщина не противоречивы. Это противоречие только видимое, и когда вы сможете увиде­ть этот факт, вы всегда сможете узнать, что я говорил о противоречиях, потому что мне приходится говорить о целом, тотальном. Что бы я ни­ говорил, отражает только часть, а другая часть остается. Я вынужде­н сказать, что другая часть также существует. Когда я говорю о другой части, вы говорите: "Подождите. Но тут есть противоречие".

  Наполненность — это способ виде­ть, но только тогда, когда вы невинные, светлые, невесомые, только тогда она становится возможной.

  Когда вы сдаетесь по своей воле, это подарок, подарок сердца. И когда вы сдаетесь по своей воле, добровольно, вы просто отдаете себя другому; что-то впервые открывается в вашем сердце. Впервые вы увиде­ли проблеск любви. Вы только слышали слово, вы не знаете, что оно значит. Любовь это одно из тех слов, которое все используют, и ни­кто не знает, что оно значит.





Но когда вы становитесь одержимы нереальным, множество нереальных вещей входит в вашу жизнь.
И когда Патанджали говорит «конец», он имеет в виду не только то, что здесь заканчиваются «йога-сутры».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.