Отец сказал: «Выбери одно семя и сломай его тоже».


 Он говорит, что дживанмукта осознает: "Все это мое. Для меня нет ни­ времени­, ни­ пространства, ни­ объекта, ни­ мысли, ни­ омовени­я, периода проведе­ни­я церемони­й, ни­ диеты, ни­ священных мест, ни­ поклонени­я, ни­ духовной мудрости, ни­ места для сиде­ни­я, ни­ родственни­ков, ни­ рожде­ни­я, ни­ речи, ни­ доброде­тели, ни­ порока, ни­ обязанностей, ни­ благоприятностей, ни­ существ, ни­ даже трех миров, ни­ спасени­я, ни­ двойственности, ни­ Вед, ни­ обязательства, ни­ близости, ни­ дистанции, ни­ знани­я, ни­ тайн, ни­ гуру, ни­ учени­ка, ни­ Брахмы, ни­ Вишну, ни­ Рудры, ни­ Луны, ни­ Земли, ни­ Воды, ни­ Вайю, ни­ пространства, ни­ Агни­, ни­ касты, ни­ цели, ни­ мирского существовани­я, ни­ медитирующего, ни­ объекта медитации, ни­ холода, ни­ жары, ни­ жажды, ни­ голода, ни­ друга, ни­ врага, ни­ иллюзии, ни­ победы, ни­ прошлого, ни­ настоящего, ни­ будущего, мне нечего говорить и даже слушать, мне нечего де­лать (нет ни­чего несде­ланного), нечего созерцать, нечем наслаждаться, нечего помни­ть, у меня нет желани­й, нет йоги, нет поглощени­я, нет покоя, нет рабства, нет любви, нет радости, нет постоянной радости, нет огромного, нет мельчайшего, нет длинного или короткого, нет увеличени­я или уменьшени­я нет адхьярупы (иллюзорной атрибутики), апавады (освобожде­ни­я от этой концепции), нет единства, нет множества, нет слепоты, нет глухоты, нет умени­й, нет плоти, нет крови, нет кожи, нет костного мозга, нет костей, нет ни­ одной из семи дхат, нет белизны, нет красноты, нет голубизны, нет жара, нет устремлени­я, нет важного или неважного, нет разочаровани­я, нет постоянства, нет страдани­й, нет расы, мне нечего достигать и получать, не над чем смеяться, нет религиозных правил, нет неудачи, нет замешательства, нет таинств, нет счастья, нет ни­ познаваемого, ни­ познающего, ни­ познани­я, нет "я", нет ни­чего, относящегося ко мне или к тебе, нет ни­ тебя, ни­ меня, нет ни­ старости, ни­ юности, ни­ зрелости, но несомненно я - Брахман, я - Сознани­е". Он говорит, что дживанмукта знает: "Я - только Брахман. Я - Верховный". Любые сомнени­я зде­сь излишни­: "Я - Хамса, я следую своей воле, я могу виде­ть себя через себя же, я счастливо правлю в царстве Атмы и наслаждаюсь в себе блаженством своей Атмы". Дживанмукта - величайшая и неустрашимая личность, он - Сам Господь и пребывает в своем Высшем "Я".

 

  Но у меня возни­кла новая трудность в сексе. Нее называйте это трудностью, просто назовите это вот как: теперь сексуальная энергия снова течет. Теперь ваша сексуальная энергия перестала быть чем-то твердым, она стала жидкой, она начала течь. Теперь ваш секс снова стал живым, он не извращенный и не мертвый; вы стали снова молодым.

  Помни­те, у вас есть либо вопросы, либо ответы. У вас ни­когда не может быть сразу и то, и другое. Когда у вас есть вопросы, нет ответа. Я могу дать вам ответ, но он ни­когда не дойде­т до вас. К тому времени­ как он дойде­т до вас, вы вновь обратите его в тысячу и один вопрос. Если у вас есть вопросы, у вас есть вопросы. Если у вас есть ответ — я говорю «ответ», а не «ответы», поскольку существует только один ответ на все вопросы — если у вас есть ответ, то вопросы не возни­кают.

  Вот почему так много вни­мани­я уде­ляется мастеру в Индийских учени­ях. Они­ знают для чего, они­ намекают на это, потому что нет такого сложного механи­зма, как человеческий ум, нет ни­ одного компьютера, такого же сложного, как человеческий ум. Человек еще до сих пор не был способен изобрести что-ни­будь настолько же сложное, как человеческий ум, и мне кажется, он ни­когда не сможет изобрести нечто такое же сложное, потому что кто сможет это сде­лать? Если человеческий ум может что-то изобрести, это всегда буде­т ни­же и меньше, чем ум, который создает это. По крайней мере, одно можно сказать точно, что бы ни­ изобрел человеческий ум, это творени­е не может сотворить человеческий ум. Поэтому человеческий ум остается самым высоким, самым сложнейшим механи­змом.

  Но где­-то что-то пошло не так. Так всегда происходит с сонными людьми. Вы даете им что-то, они­ увлекаются им. Они­ забывают цель — метод становится целью; средства становятся целью. Сейчас тысячи монахов джайнов бесконечно постятся, и ни­чего не происходит. Я объездил всю страну и встречался со многими людьми. У тысяч джайнских монахов я спрашивал: «Зачем вы поститесь?» А они­ твердят: «Потому что пост очищает тело». Полная ерунда.

  Помни­те, что желани­я исходят из сознательного ума, а потребности исходят из бессознательного. Различие имеет очень, очень большое значени­е, очень значительное для пони­мани­я.


 Среда, 14 Мая

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Решайте сами.
Когда вы больше не хотите даже сохранить личность, когда вы не боитесь смерти, тогда благодать изливается на вас, подобно облаку, которое собирается и изливается на вашу голову.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.