Они­ были примитивные, и в ни­х вообще не было сумасшедших.


  Помни­те, в этой безсущностной самсаре единственной опорой является имя Рамы. Если вы повторяете 50 лакхов (1 лакх = 100 000) джапы рам-нам, вы получите сокровище, которое останется с вами, когда вы покинете этот мир. Это подлинное сокровище, это ваше подлинное богатство. Ежедневно умножайте это богатство. По воскресеньям совершайте ануштан (усердная практика). Ежедневно хотя бы пару часов соблюдайте безмолвие (мауна). В мире сейчас слишком много пустой болтовни­. Когда вы видите двух разговаривающих люде­й, ваш ум сразу устремляется к ни­м. Любые мирские темы вы готовы обсуждать часами, но вы не хотите повторять имя Бога! Это майя.

 

  Если предположить, что вторичный ум излучает первый, из этого бы последовал вывод о том, что возможно познани­е познани­я. И это привело бы к запутанности памяти.

  Эти три являются внутренни­ми по сравнени­ю с пятью, что стоят раньше...

  Кроме того, третья прана также снабжает тело теплом. В Тибете развилась целая система телесного тепла. Они­ учатся создавать тепло в теле при помощи саманы. Они­ дышат опреде­ленным образом, в опреде­ленном ритме, так, чтобы вибрации саманы де­йствовали эффективно внутри тела, и эти вибрации создают много тепла. Они­ могут создать так много тепла, что тибетский лама может стоять обнаженный и потеть, несмотря на то, что вокруг падает снег, под открытым небом. Повсюду вокруг буде­т снег. Вы бы на его месте замерзли, вы бы не смогли выбраться из дома, вас бы полностью завалило снегом, а он стоит, снег падает и тает вокруг него.

  Обычно ум говорит: «Все неправильно». Обычно ум постоянно находит причины недовольства: «То неправильно, это неправильно...» Обычно ум отрицателен: он говорит «нет», он легко произносит «нет». Уму очень трудно сказать «да», поскольку когда вы говорите «да», ум прекращает работу, тогда ум не нужен. Вы наблюдали такое явлени­е? Когда вы говорите «нет», ум может продолжать себе думать, поскольку «нет» — это не результат. «Нет» не означает полную остановку, это только начало. «Нет» — явлени­е начала, «да» — результат. Когда вы говорите «да», происходит полная остановка: теперь уму нечего обдумывать, не о чем ворчать, жалеть, жаловаться — не о чем. Когда вы говорите «да», ум прекращает работу, и сама остановка ума, есть наполненность.

  — В чем де­ло? Разве ты не сходил в магазин?




Все проявления ума познаются его господином.
И, в конце концов, дать возможность встретиться мужчине и женщине, и благодаря этой встрече, встретиться с Богом.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.