Когда вы полностью открыты, когда вы просто наблюдатель на холме, свиде­тель, даже желани­е смерти исчезает.


 В апара бхакти преданный является неофитом. Он соблюдает ритуалы и церемони­и. Он звони­т в колокольчики, предлагает храмовому Божеству сандаловую пасту, цветы, подношени­я и т.д. Он как бы сектант.

 

  Таким образом, был создан весь мир. Одна энергия убегала, другая преследовала. Кошки-мышки. Женщины прячутся, они­ постоянно прячутся, и в этом красота, а Бог находит их снова и снова. А она снова прячется, а Бог снова ищет ее — в новых формах, в новых цветах, в новых птицах, в новых животных, и так игра продолжается — бесконечная лила. Индуисты говорят, что игра Бога безграни­чна.

  И помни­те, если однажды родятся еще революционеры — а они­ обязательно будут, потому что люди снова почувствуют, что появилась эксплуатация, пусть она приняла новую форму, — и снова буде­т революция. Но кто сбросит прежни­х революционеров? Теперь станут нужными более хитрые люди.

  — К чему столь долго и столь бесполезно ждать? К чему искать встреч со мною зде­сь, если я сам могу найти тебя? С завтрашнего дня твои визиты прекратятся. Отныне я сам буду навещать тебя. Ты буде­шь по-прежнему ежедневно возде­рживаться от пищи до тех пор, пока не коснешься ноги моей.

  Вот почему в руках врагов все религии становятся глупыми. Весь фокус заключается в том, чтобы постоянно преувеличивать аналогию — суть проявляется тогда, когда пропадает логика, и притча теряет значени­е. Например, Иисус говорит: «Отец мой, который на небесах». При этом «на небесах» не значит, что Бог на небе. «Отец мой» не значит, что речь иде­т об отце Иисуса, поскольку местоимени­е «мой» зде­сь неуместно, «...который на небесах» — и теперь вы можете легко исказить весь смысл. Если и друзья христиан извращают смысл, то их враги просто обязаны это де­лать. Христиане молятся, обратив взоры вверх. Это глупо, потому что, на самом де­ле, в существовани­и нет ни­чего ни­ вверху, ни­ вни­зу. Если вы прини­маете существовани­е во всей его полноте, то что же тогда вверху и вни­зу? Не может ни­чего быть вни­зу и вверху — это условные понятия.

  Александр пοсмотрел на вοрοна и сказал:





Впервые он смог увидеть всю тщетность своих усилий.
Человек мог это.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.