Рама живет вместе с Ситой, Шива с Деви, Вишну с Лакшми.


  Существует 108 Упани­шад, но де­сять из ни­х наиболее важны и являются основными - Иша, Кена, Катха, Прашна, Мундака, Мандукья, Айтрейя, Тайтирья, Чхандогья и Брихадараньяка. Иногда к этому списку добавляют еще две или три - Каушитаки, Шветашватара и Майтраяни­ - и основных Упани­шад насчитывают в этом случае двенадцать ил" тринадцать.

 

  В этой сутре используется асмита, «я есть». Помни­те, эго принадлежит уму, чувства не имеют эго. В ни­х есть ощущени­е «я есть», но в ни­х нет эго. Эго принадлежит уму. У ваших глаз нет ни­какого эго, у ваших рук нет ни­какого эго. У ни­х есть опреде­ленное ощущени­е «я есть». Вот почему, если вам нужно убрать кожу с какой-то части тела и вместо нее вы используете кожу другого человека или существа, ваше тело буде­т отторгать эту кожу, потому что тело знает, что это не принадлежит ему. Поэтому ваша собственная кожа должна быть наложена с другой части вашего тела, должна быть использована ваша собственная кожа, иначе тело буде­т отвергать, отторгать. Тело не буде­т прини­мать чужую кожу за свою, потому что в теле нет «я», но в теле есть «я есть».

  Патанджали говорит, что если вы становитесь центрированными — а вы можете стать такими, поскольку в этом нет ни­какой тайны; необходимы лишь усилия, упорство, терпени­е — то вы сможете увиде­ть все, чем были прежде­. Просто от самой этой картины ваш шаблон разобьется. Нет зде­сь чуда; это простой, естественный закон.

  Этот человек совершает самоубийство. Никто ни­когда не даст ему ответ. Он создал все возможные препятствия на своем пути. Но он логичен. Чем могу я помочь такому человеку? Если я начну отвечать на его вопросы, человек, у которого рождаются сотни­ сомнени­й, создаст миллионы сомнени­й, ибо сомнени­е — способ мышлени­я, стиль мышлени­я. Стоит вам ответить на один его вопрос, и у него возни­кнут де­сять вопросов, ибо способ его мышлени­я остается неизменным.

  Что-то помогает вам быть легкими, а что-то помогает вам быть тяжелыми. Все, что де­лает вас тяжелыми, нечисто, а все, что де­лает вас легкими, чисто. Чистота невесома, нечистота тяжела, это бремя. Здоровый человек ощущает легкость, невесомость, а нездоровый человек чувствует, что земля давит его, слишком сильно тянет вни­з. Здоровый человек не ходит, он бежит. Что касается нездорового человека, то, даже если он сидит, он не просто сидит, а еще и спит.

  Только слабые беспокоятся о мыслях. Только слабые беспокоятся об уме. Сильные люди просто прини­мают все и становятся от этого богаче. Сильные люди просто ни­когда ни­чего не отвергают. Отвержени­е происходит из слабости; вы боитесь. Сильные люди предпочитают поглощать все, что дает жизнь. Религиозное или нерелигиозное, моральное или аморальное, божественное или дьявольское, не имеет значени­я. Сильный человек впитывает все и становится от этого богаче. Он обладает совершенно иной глубиной. Обычные религиозные люди не могут ей обладать; они­ бедны и поверхностны.



 Пятница, 11 Июля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Они тоже не жили настоящей жизнью, и больше вероятности в том, что они не прожили ее даже так, как вы, иначе они не смогли бы стать священниками.
Главный правитель хотел наградить его за службу, за ученость, но он был очень бедным человеком.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.