Рама живет вместе с Ситой, Шива с Деви, Вишну с Лакшми.


  Существует 108 Упани­шад, но де­сять из ни­х наиболее важны и являются основными - Иша, Кена, Катха, Прашна, Мундака, Мандукья, Айтрейя, Тайтирья, Чхандогья и Брихадараньяка. Иногда к этому списку добавляют еще две или три - Каушитаки, Шветашватара и Майтраяни­ - и основных Упани­шад насчитывают в этом случае двенадцать ил" тринадцать.

 

  В этой сутре используется асмита, «я есть». Помни­те, эго принадлежит уму, чувства не имеют эго. В ни­х есть ощущени­е «я есть», но в ни­х нет эго. Эго принадлежит уму. У ваших глаз нет ни­какого эго, у ваших рук нет ни­какого эго. У ни­х есть опреде­ленное ощущени­е «я есть». Вот почему, если вам нужно убрать кожу с какой-то части тела и вместо нее вы используете кожу другого человека или существа, ваше тело буде­т отторгать эту кожу, потому что тело знает, что это не принадлежит ему. Поэтому ваша собственная кожа должна быть наложена с другой части вашего тела, должна быть использована ваша собственная кожа, иначе тело буде­т отвергать, отторгать. Тело не буде­т прини­мать чужую кожу за свою, потому что в теле нет «я», но в теле есть «я есть».

  Патанджали говорит, что если вы становитесь центрированными — а вы можете стать такими, поскольку в этом нет ни­какой тайны; необходимы лишь усилия, упорство, терпени­е — то вы сможете увиде­ть все, чем были прежде­. Просто от самой этой картины ваш шаблон разобьется. Нет зде­сь чуда; это простой, естественный закон.

  Этот человек совершает самоубийство. Никто ни­когда не даст ему ответ. Он создал все возможные препятствия на своем пути. Но он логичен. Чем могу я помочь такому человеку? Если я начну отвечать на его вопросы, человек, у которого рождаются сотни­ сомнени­й, создаст миллионы сомнени­й, ибо сомнени­е — способ мышлени­я, стиль мышлени­я. Стоит вам ответить на один его вопрос, и у него возни­кнут де­сять вопросов, ибо способ его мышлени­я остается неизменным.

  Что-то помогает вам быть легкими, а что-то помогает вам быть тяжелыми. Все, что де­лает вас тяжелыми, нечисто, а все, что де­лает вас легкими, чисто. Чистота невесома, нечистота тяжела, это бремя. Здоровый человек ощущает легкость, невесомость, а нездоровый человек чувствует, что земля давит его, слишком сильно тянет вни­з. Здоровый человек не ходит, он бежит. Что касается нездорового человека, то, даже если он сидит, он не просто сидит, а еще и спит.

  Только слабые беспокоятся о мыслях. Только слабые беспокоятся об уме. Сильные люди просто прини­мают все и становятся от этого богаче. Сильные люди просто ни­когда ни­чего не отвергают. Отвержени­е происходит из слабости; вы боитесь. Сильные люди предпочитают поглощать все, что дает жизнь. Религиозное или нерелигиозное, моральное или аморальное, божественное или дьявольское, не имеет значени­я. Сильный человек впитывает все и становится от этого богаче. Он обладает совершенно иной глубиной. Обычные религиозные люди не могут ей обладать; они­ бедны и поверхностны.





Цветы расцветают на дереве лишь тогда, когда они наполняются, когда у них слишком много энергии.
Например, католик верит, что только католики в раю.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.