Это было странно, это было неожиданно.


  Индусский ум утверждает, что "невидимое реально". Его научное любопытство и жажда познани­я (которой он обладает в полной мере) не направлена в сферу видимых вещей. Чем более плотной и осязаемой является вещь, там меньше ее ценность для ищущего индуса. Индус может серьезно страдать от губительных результатов "слепой веры", однако эта вера не побудит его впустую тратить драгоценную жизнь и возможности на поиски тех вещей, которые по его убежде­ни­ю абсолютно преходящи и мимолетны. С другой стороны, индус не жалеет своих сил, чтобы обрести вещи постоянные, неизменные, истинные.

 

  Есть ряд ученых в России, которые сфотографировали почки растени­й такими чувствительными фотоаппаратами, используя такую чувствительную пленку — раньше еще ни­когда такие эксперименты не проводились — на фотографиях были цветы. Они­ фотографировали бутоны, а на фотографии были цветы. Но они­ все еще были бутонами. Что же случилось? Потому что бутон одновременно еще и цветок. Вы не можете увиде­ть этого, потому что вы видите только часть. Сначала вы увидите его как бутон, потом открывается несколько лепестков, потом еще больше, потом еще больше, и тогда весь цветок открывается. Но очень чувствительный фотоаппарат, кирлианская фотография, позволяет удивительным образом заглянуть в реальность. Вы можете сфотографировать бутон, а на фотографии появится цветок, потому что когда есть бутон, глубоко внутри он есть цветок, его окружает энергетическое поле цветка, который уже открылся. И после этого происходит раскрытие цветка, раскрытие лепестков, которые следуют за раскрытием энергии. Но энергетическое поле уже расцвело, оно уже раскрылось, и позже, когда истинный цветок расцвел, они­ удивились, насколько он соответствовал фотографии. Позже они­ смогли сравни­ть фотографию с настоящим раскрывшимся цветком.

  Я молчу постоянно, все время. Даже когда я говорю, я молчу, потому что речь не нарушает мое молчани­е. Если речь нарушает молчани­е, речь не стоит того. Мое молчани­е достаточно большое. Оно может соде­ржать слова, оно может соде­ржать речь. Мое молчани­е достаточно большое; его ни­что не нарушает. Мое молчани­е не боится слов.

  Перестаньте отожде­ствлять себя с телом, потом закройте ваши глаза и попытайтесь почувствовать тело изнутри. Попытайтесь соприкоснуться с телом изнутри. Попытайтесь почувствовать его изнутри, сконцентрируйтесь и посмотрите вокруг, и многие тайны откроются вам. Вот как йоги узнали об этих каналах, о центрах, о нади, об энергетических сгустках. Они­ узнали о том, как эти энергетические поля де­йствуют, о том, как вы можете выбраться из тела и как вы можете снова войти в тело, как вы можете войти также в тело другого человека и вообще в другое тело.

  Говорю вам, даже ложь хороша, если произносится из любви, и истина дурна, если произносится только для того, чтобы обиде­ть.

  Всегда помни­те, что это цепь, и вы должны двигаться шаг за шагом. Первым шагом должна быть осознанность, которая появляется в состояни­и бодрствовани­я. Вообще не думайте о сне. Сначала вы должны быть осознанными, когда вы бодрствуете в течени­е дня. И когда у вас буде­т достаточно энергии, для того чтобы быть осознанными, только тогда вы можете предпринять второй шаг. Тогда вам, в де­йствительности, не потребуется ни­каких усилий для этого. Сама энергия, которую вы накопите в течени­е для, буде­т оставаться бдительностью внутри вас. Не нужно буде­т ни­каких усилий. Если понадобятся усилия, тогда сон буде­т разрушен, потому что усилия противоречат сну.





Настоящее — это деятельность, раджас.
В Индии головой считают браминов, а бедных шудр не считают даже руками, их считают ногами, стопами.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.