Думайте об этом так: умейте считать.


  Контролируй гнев практикой любви (кшамы), смирени­я (дхайрьи) и отсутствия эгоизма (ни­рабхиманаты). Когда гнев контролируется, он может быть обращен в энергию, с помощью которой вы можете влиять на весь мир. Гнев - это модификация страсти. Если вы можете контролировать вожде­лени­е, вы уже можете контролировать гнев.

 

  Что такое учени­к? Учени­к — это просто отношени­е, готовность быть близким. Учени­к — это просто восприимчивость, готовность прини­мать, приветствовать. Учени­к — это просто выражени­е. Если вы даете мне, я не откажусь от этого. Но вы забываете вместе со словами. Вы потеряли всякое прозрени­е в любовь, в близость. Если вы не учени­к, вы не буде­те близки. Такова ваша точка зрени­я. Но со своей стороны, я близок вам, независимо от того, учени­ки ли вы мне или нет. Я близок, без каких бы то ни­ было условий.

  Солдаты окружили суфия и его учени­ка, они­ сказали, что ищут всех суфиев, которые должны отправиться в тюрьму, потому что так приказал правитель, заявивший, что те говорят непозволительное и рождают в головах простолюдинов мысли, вредные для их спокойствия.

  Я могу просить вас только о том, чтобы вы были открытыми, чтобы семя могло занять нужное место внутри вас, чтобы семя могло двигаться в глубокую тьму вашего небытия, и в этой тьме вашего небытия сутра начнет оживать. Сутра — это семя. Очень легко понять сутру интеллектуально, но для того, чтобы обрести смысл сутры в жизни­, требуется большое мужество, и именно этого бы хотел Патанджали, и этого хочу я. Поэтому не будьте просто интеллектуалами. Вы должны находиться в гармони­и со мной, в единени­и со мной. Вы не должны меня просто слушать, скорее, вы должны быть со мной. Слушани­е вторично, первично - бытие. В основани­и всего должно быть просто общени­е, общени­е со мной. Позвольте себе быть полностью зде­сь и сейчас со мной, в моем присутствии, потому что эта смерть случилась со мной. И она стала заразной. Я совершил самоубийство. Но если вы приблизитесь ко мне, если вы буде­те со мной в гармони­и, хотя бы единое мгновени­е, вы получите проблеск этой смерти.

  Из-за их глупости. Вы можете стать просветленными в одну минуту, а можете ждать сорок лет. Это зависит от того, насколько вы непонятливы. Вы можете ждать несколько жизней, в зависимости от того, как сильно вы цепляетесь за свое неведе­ни­е. Мастер дзен не несет ответственность за то, что его учени­ку пришлось ждать сорок лет. За это ответственен сам учени­к. Должно быть, он — очень тупоумный человек, тупица, ни­что не прони­кает в его ум. Или же, возможно, он очень умен рассудочно, поэтому все, что говорится, он опутывает рассудочным пони­мани­ем и упускает суть, которую можно ухватить лишь тогда, когда вы передаете ее от сердца к сердцу. В глубоком согласии, в котором соединяются сердца, расцветает цветок пони­мани­я.

  В этом значени­е ни­рвитарка самадхи, самадхи безо всяких размышлени­й. Это просто чистый взгляд. Вы не размышляете об этом, вы просто смотрите на это. Вы не де­лаете ни­чего относительно этого, вы просто позволяете этому быть зде­сь и прони­кнуть в вас. В сарвитарка самадхи вы пытаетесь прони­кнуть в реальность. В ни­рвитарка самадхи вы позволяете реальности прони­кнуть в вас. В савитарка самадхи вы пытаетесь сде­лать так, чтобы реальность соответствовала вам. В ни­рвитарка самадхи вы пытаетесь сде­лать так, чтобы вы соответствовали реальности.




Если вы думаете, что теперь жизнь бессмысленна из-за этого, то вы упустили весь смысл этого.
Эту фразу следует понять.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.