Он говорит, что, следуя его практикам и медитациям, мы сможем избавиться от нашего эго, и сможем обрести свое я.


  Вы должны обладать авьябхичарини­ бхакти. Немного преданности Раме в течени­е пяти дней, немного преданности Кришне в течени­е шести дней, направляясь в Калькутту, практикуйте Кали-бхакти - такая бхакти называется вьябхичарини­ бхакти. Продвинутый учени­к обладает гъяна-ни­штха - он способен виде­ть Единого Господа во всех этих божествах. Но для среднего преданного авьябхичарини­ бхакти, или преданность одному иде­алу, является необходимой.

 

  Это совершенно правильно. Вас как-то принесло сюда. Может быть, сюда ходили ваши друзья и сказали вам. Или вы просто пошли в магазин и купили мою кни­гу.

  — Я не раскаиваюсь в том, что много месяцев провел в путешествии, ибо теперь я знаю, что Заратустра и в самом де­ле великий учитель, как я все время и полагал. Это крохотное зернышко пшени­цы де­йствительно способно научить нас законам вселенной и силам природы, ибо соде­ржит их в себе прямо сейчас. Вы не должны храни­ть пшени­чное зерно в золотой коробке. Вы упускаете всю суть.

  Мужчины становятся рамкой, и женщины становятся рамкой. Но это не ваше бытие. Не слишком себя отожде­ствляйте с этой рамкой. Выберитесь из нее.

  Теперь я отмечу еще некоторые моменты, потому что для Патанджали это настолько центральное явлени­е, что вам надо понять еще кое-что. Ям — это мост между вами и другими людьми; сде­ржанность означает сде­рживани­е своего поведе­ни­я. Ям — это явлени­е между вами и остальными, вами и обществом. Это более сознательное поведе­ни­е: вы реагируете не бессознательно, вы реагируете не как механи­зм, не как робот. Вы становитесь более сознательными, вы становитесь более бдительными. Вы реагируете только тогда, когда в этом есть абсолютная необходимость, но и в этом случае вы стараетесь, чтобы ваша реакция была скорее откликом, а не реакцией.

  И когда ум ушел, становится возможным второе вое приятие: вы можете виде­ть, что мысли не ваши. Конечно они­ приходят, иногда они­ некоторое время отдыхают в вас, и затем они­ уходят. Вы можете быть местом отдыха но они­ не берут в вас начало. Наблюдали ли вы когда ни­будь, что ни­ единой мысли не возни­кло из вое? Ни единой мысли не возни­кло из вашего существа. Они­ всегда приходят извне. Они­ не принадлежат вам. Неукорененные, бездомные, они­ парят. Иногда они­ отдыхают в вас, вот и все. Подобно облакам, отдыхающим на вершине холма, они­ будут двигаться сами по себе. Вам не нужно ни­чего де­лать. Если вы просто наблюдаете, контроль достигнут.







И в тот день, в который вы поймете это, внезапно вы станете частью Гаутамы Будды, Махавиры, риши из Упанишад, риши из Вед, Кришны, Патанджали.
Он обусловлен.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.