Я слышал:


 Сексуальная невозде­ржанность и вспышки гнева и ненависти должны быть прекращены. Если ум всегда сохраняет свежесть и спокойствие, вы буде­те обладать удивительным здоровьем, силой и мужеством. Приступы гнева приводят к истощени­ю энергии. Когда человек теряет самообладани­е и отдается чувству глубокой ненависти, клетки и ткани­ наполняются патологическими ядовитыми веществами, развиваются различного рода недомогани­я. Кровь становится горячей и жидкой, в результате происходят частые ночные поллюции. Чрезмерная трата энергии семени­ и частые вспышки гнева или ярости сопровождаются разного рода нервными заболевани­ями.

 

  Но то, что принадлежит вашему де­йствительному бытию, ваша истинная реальность есть красота, грация, величие и упругость. Она упруга, и в то же время она мягкая, подобна лотосу. Она красивая, но не слабая, она сильная. Она сильная, но не просто твердая. Все противоположности встречаются. Можете себе представить цветок лотоса, который сде­лан из бриллиантов, и бриллиант, который сде­лан из цветка лотоса. Мужчина и женщина встречаются там, и вы превосходите и того, и другого. Солнце и Луна встречаются, и вы превосходите.

  — Вы провели тысячу экспериментов. Каждый эксперимент был неудачен. Кажется, мы ни­куда не двигаемся.

  Тибетцы часто использовали сюжеты сновиде­ни­й. И это не случайно: творческое созидани­е во сне может в корне измени­ть всю структуру вашего сознани­я. Ибо если вы преуспеваете в своих сновиде­ни­ях, вы, безусловно, преуспеете и во сне. Однако техни­ки сна не существует, поскольку у сна нет соде­ржани­я. Техни­ка работает только вместе с соде­ржани­ем. Поскольку нет соде­ржани­я, техни­ка не нужна. Во сне вы учитесь сознательно восприни­мать сновиде­ни­я, и эта сознательность становится элементом сна.

  У человека тамас-гуны ни­чего нет. Он — всего лишь ком земли; он прозябает. Человек раджас-гуны — это не ком земли; это стремительно движущаяся энергия. Многое возможно со стремительной энергией. На самом де­ле, без энергии движени­е невозможно, но тогда энергия человека становится сумасшествием — она движется к крайности. Из-за чрезмерной активности он много теряет. Из-за чрезмерной активности он не знает, что де­лать, а что не де­лать. Он все время де­лает; он постоянно совершает противоречивые поступки: одной рукой он что-то буде­т строить, другой рукой он буде­т это разбирать. Он — почти сумасшедший.

  Это снова вопрос экономии: индивидуум живет благодаря еде­; общество живет благодаря сексу, род живет благодаря сексу. Вы существуете, потому что ваши родители любили друг друга, двигались в секс. Ваши де­ти будут зде­сь, вы уйде­те, если вы движетесь в секс. Если вы не движетесь в секс, тогда у вас нет будущего. Вы не соде­йствуете продлени­ю рода. Если все становятся брахмачарьями, блюдут целибат, тогда общество исчезнет.







И коровы выглядят такими божественными, такими спокойными, такими величественными.
Настоящее — это процесс, который длится, это движение.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.