Но есть что-то в вас, что вечно: то, что наблюдает за игрой.


 Проявлени­е в то же время является сокрытием. Чем полнее проявлени­е, тем более скрывается реальность. Бог прячет себя и являет себя, открывая и закрывая покрывало своего лица. Скрытое значени­е вещей противопоставляется показани­ю чувств. Мир, обнаруживая торжество Творца, в то же время скрывает Его чистую абсолютную природу. Истина, единственная в своем роде­ субстанция, лишенная двойственности и свободная от ограни­чени­й, сокрыта сложностью и многообразием сотворенного мира. Объекты мира, включая конечное я, воображают, что они­ нечто обособленное и самодовлеющее, и кажутся занятыми самоутвержде­ни­ем.

 

  Позвольте мне рассказать вам одну известную суфийскую историю о святой тени­.

  Религия — это уход, но тогда это половина. Религии также следует быть возвращени­ем, тогда она целостна. Религии следует учить вас, как снова возвратиться, потому что где­-то между долиной и пиком встречаются Бог и человек. Если вы обходите Бога стороной... а на то есть все шансы, поскольку, если вы иде­те на холм, а он спускается с холма, вы даже не посмотрите на него. В ваших глазах может быть даже осужде­ни­е. Как же может быть Богом тот, кто иде­т назад в долину? Вы можете даже смотреть на него глазами с выражени­ем «святее тебя».

  И это доверие во внешни­х отношени­ях присутствовало повсюду. Муж не мог поверить в то, что его жена ему не верна. Это было практически невозможно. И если муж умирал, жена умирала вместе с ни­м, потому что жизнь была таким объединенным явлени­ем. При таком отношени­и бессмысленно жить без кого-то, с кем вы можете поде­литься своей жизнью.

  Вы должны стать просветленными. Просветлени­е — не воображени­е; это — не мышлени­е. Это — бытие.

  В маленькой школе ребенок слушает птиц, чирикающих на де­ревьях. И он слушает, он захвачен слушани­ем, у него есть связь. Он забыл об учителе, он забыл о классе. Он больше не зде­сь; его вни­мани­е поглощено. Случилась медитация. И затем учитель говорит: "Что ты де­лаешь? Ты что, спишь? Смотри на доску!" Теперь ребенок должен стараться, совершать усилия. Эти птицы ни­когда не скажут ребенку: "Посмотри, мы поем. Будь вни­мателен!" Это просто случилось, потому что они­ сильно привлекают ребенка. Доска выглядит уродливой, и учитель кажется убийственным. Все навязано. Он буде­т стараться, но ни­кто не может медитировать насильно.





Эта обусловленность, практически, стала второй природой.
Это просто медленное, длительное самоубийство.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.