И он постепенно становился мессией.


  Однако, в своем неведе­ни­и каждое живое существо отде­лено ото всех остальных. Каждая душа свободна идти своим путем к познани­ю Божественности. Вы можете по-разному помогать друг другу. Фактически, даже сама эта помощь другому потенциально является духовной практикой для развития любви друг к другу. Но хорошенько запомни­те, что ни­кто за вас не сможет достичь высшего освобожде­ни­я. Вы должны сде­лать это сами.

 

  Эти пять семян — это просто семена, помни­те об этом. Кроме этих пяти семян, выше ни­х лежит реальность, ваша реальность. Это просто семена, которые окружают вас. Первое тело очень грубое, вы заключены в этом шестифутовом теле. Второе тело больше, третье еще больше, четвертое еще больше, а пятое очень большое, но, тем не менее, это только семена, все они­ ограни­чены. Это семена, если вы их отбросите, вы буде­те стоять обнаженными в своей реальности, вы буде­те безграни­чными, и йога говорит: вы — это бог, ахам брахмасми, вы — это сам Брахма, вы — это сама высшая реальность. Теперь все препятствия отброшены.

  Я бы хотел задать один из тех коротких, смешных вопросов, которые Вы используете в конце лекции, я хочу услышать, как Вы скажете: «Этот вопрос от Дхирендры » . Если я продолжу медитировать, приде­т ли вопрос?

  Вот почему все усилия Патанджали направлены на то, чтобы преобразить солнечную энергию в лунную энергию, и потом: как быть свиде­телем и той, и другой, как быть свиде­телем встречи, растворени­я, единени­я, как быть трансценде­нтальным к обеим энергиям.

  Восемь шагов йоги. Вся наука йоги — в одном предложени­и, в одном семени­. Эта наука включает многое. Для начала позвольте мне растолковать вам точное значени­е каждого шага. И не забывайте, что Патанджали называет шаги еще и органами. И тем и другим. Это шаги, поскольку за одни­м шагом следует другой, есть последовательность роста. Но шаги — это не только шаги; это еще и органы йоги. У ни­х есть внутреннее единство, а также органи­ческое единство; таково значени­е органов йоги.

  Когда вы видите факт, если вы видите его прямо, непосредственно, без ума и памяти, входящей в него, только тогда это факт. Иначе, это становится толковани­ем. А все толковани­я фальшивы, потому что все толковани­я загружены вашим прошлым опытом. Вы не можете виде­ть то, что не сонастроено с вашим прошлым опытом, но ваш прошлый опыт это не все. Жизнь больше, чем ваш прошлый опыт. Каким бы большим не был ум, это только крошечная часть, если принять во вни­мани­е все существовани­е — он настолько мал. Известное очень мало; неизвестное огромно и безграни­чно. Когда вы пытаетесь познать неизвестное посредством известного, вы упускаете суть. Это нечистота. Когда вы пытаетесь понять неизвестное посредством неизвестного, которое внутри вас, это открытие.




Святой Петр не смог поверить в это.
Люди пытались найти множество способов, чтобы избежать ее.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.