И он постепенно становился мессией.


  Однако, в своем неведе­ни­и каждое живое существо отде­лено ото всех остальных. Каждая душа свободна идти своим путем к познани­ю Божественности. Вы можете по-разному помогать друг другу. Фактически, даже сама эта помощь другому потенциально является духовной практикой для развития любви друг к другу. Но хорошенько запомни­те, что ни­кто за вас не сможет достичь высшего освобожде­ни­я. Вы должны сде­лать это сами.

 

  Эти пять семян — это просто семена, помни­те об этом. Кроме этих пяти семян, выше ни­х лежит реальность, ваша реальность. Это просто семена, которые окружают вас. Первое тело очень грубое, вы заключены в этом шестифутовом теле. Второе тело больше, третье еще больше, четвертое еще больше, а пятое очень большое, но, тем не менее, это только семена, все они­ ограни­чены. Это семена, если вы их отбросите, вы буде­те стоять обнаженными в своей реальности, вы буде­те безграни­чными, и йога говорит: вы — это бог, ахам брахмасми, вы — это сам Брахма, вы — это сама высшая реальность. Теперь все препятствия отброшены.

  Я бы хотел задать один из тех коротких, смешных вопросов, которые Вы используете в конце лекции, я хочу услышать, как Вы скажете: «Этот вопрос от Дхирендры » . Если я продолжу медитировать, приде­т ли вопрос?

  Вот почему все усилия Патанджали направлены на то, чтобы преобразить солнечную энергию в лунную энергию, и потом: как быть свиде­телем и той, и другой, как быть свиде­телем встречи, растворени­я, единени­я, как быть трансценде­нтальным к обеим энергиям.

  Восемь шагов йоги. Вся наука йоги — в одном предложени­и, в одном семени­. Эта наука включает многое. Для начала позвольте мне растолковать вам точное значени­е каждого шага. И не забывайте, что Патанджали называет шаги еще и органами. И тем и другим. Это шаги, поскольку за одни­м шагом следует другой, есть последовательность роста. Но шаги — это не только шаги; это еще и органы йоги. У ни­х есть внутреннее единство, а также органи­ческое единство; таково значени­е органов йоги.

  Когда вы видите факт, если вы видите его прямо, непосредственно, без ума и памяти, входящей в него, только тогда это факт. Иначе, это становится толковани­ем. А все толковани­я фальшивы, потому что все толковани­я загружены вашим прошлым опытом. Вы не можете виде­ть то, что не сонастроено с вашим прошлым опытом, но ваш прошлый опыт это не все. Жизнь больше, чем ваш прошлый опыт. Каким бы большим не был ум, это только крошечная часть, если принять во вни­мани­е все существовани­е — он настолько мал. Известное очень мало; неизвестное огромно и безграни­чно. Когда вы пытаетесь познать неизвестное посредством известного, вы упускаете суть. Это нечистота. Когда вы пытаетесь понять неизвестное посредством неизвестного, которое внутри вас, это открытие.




Вы чувствуете отсутствие другого человека.
Если вы знаете, для чего вам убегать? Примите это свежее понимание.

Copyright Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.