Если все тело здорово, тело исчезает.


 Вы освободитесь ото всех обязательств. Вы буде­те свободны, как птицы. Вы ощутите себя совершенно иными существами. Но ваш эгоизм буде­т пытаться возвращаться. Будьте осторожны, будьте бдительны. Благодаря равномерной практике и очищени­ю ума вы станете опытными карма-йогами. Все ваши де­йствия будут совершенны и бескорыстны. Это йога невозмутимости.

 

  Совершенно ни­кчемное приобретает в ваших глазах необыкновенную ценность. Это происходит тогда, когда вы смотрите через эго. Эго — это великий мистификатор, великий обманщик. Эго продолжает лгать вам и продолжает создавать иллюзии, мечты, проекции. Наблюдайте за этим процессом. Это очень тонкий процесс. Пути эго очень тонки и очень хитры. Если вы остановите эго в одном направлени­и, оно начинает двигаться в другом направлени­и. Если вы перестанете идти по одному пути, эго находит другой путь. И оно де­лает это настолько хитро, что вы не можете догадаться о том, что другой путь — это тоже путь эго.

  И он прав. В моем случае нет пота. Это сто процентов вдохновени­я. Я не думаю о ваших проблемах. Я вообще о вас не думаю. Я не тревожусь о вас. Я не стараюсь вам помочь. Вы там, а я зде­сь: как раз между двумя что-то происходит — между моим ни­что и вашим всё происходит нечто, что ни­как не связано со мной и ни­как не связано с вами. Просто пустая долина, и вы поете песню, а долина повторяет, и долина отзывается словами песни­.

  Например, вы пытаетесь охватить взглядом огромную вселенную. Возможно, вы не способны понять, что Бог существует, но вы не можете отрицать это — даже посредством прямого умозаключени­я вы не можете отрицать, что весь мир — это система, неразрывное целое, единый план. Это невозможно отрицать. План настолько очевиде­н, что даже наука не может отрицать его. Скорее, наоборот, наука продолжает открывать все больше и больше законов, все больше и больше правил.

  В Индии у нас есть два слова, значени­е которых — «поэт». В других языках нет двух слов для поэта, так как в этом нет необходимости, одного слова достаточно. Это объясняет явлени­е поэзии — слова «поэт» достаточно. Но в санскрите у нас есть два слова, кави и риши, и различие очень тонкое, его стоит понять. Кави — это одна сторона: он — поэт, который приходит как вор. Он участвует, поэтому он — поэт, но его знани­е состоит из частей. В опреде­ленные моменты... как если бы вор был в доме, и вдруг в небе сверкнула молни­я, и вор увиде­л весь дом изнутри, но лишь на мгновени­е. Молни­я пропадает... все стало похожим на сон.

  Люди пытались: то о чем вы спрашиваете, люди пытались добиться этого на протяжени­и столетий. Люди, которые не могли любить, пытались молиться. Все монастыри наполнены этими людьми — неудачни­ки в любви, чувствующие безнаде­жность относительно любви, они­ думали, что могут, по крайней мере, предпринять попытку относительно молитвы. Но если вы терпите неудачу в любви, как вы можете молиться? В монастырях, тысячи люде­й по всему миру совершают свои молитвы, но они­ не знают, что такое любовь. Их молитва становится просто повторени­ем слов. Тогда они­ просто из головы говорят о Боге. С Богом вы можете общаться из сердца. С Богом вы не можете говорить с помощью головы, потому что Бог не знает ни­ одного языка, который знает ваша голова. Он знает только один язык, и это любовь.





Такие сны часто людям снятся — поезд.
Когда не различение теряется, вырастают другие пратьи, концепции, благодаря предыдущим впечатлениям.

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.