Но ни­кто не хочет признать простой факт, что они­ не знают.


 Постоянно медитируйте на эти иде­и. Ощущайте себя как обладающего формой вечности - сознани­я-блаженства всегда, все 24 часа в сутки. Отвергни­те иде­ю тела. Неотступная духовная практика необходима для устранени­я отожде­ствлени­я с телом. Если вы превзошли телесное сознани­е, если вы можете сознательно покидать тело, значит вы завершили три четверти своей практики. Вы обрели 12 анн. Остается сбалансировать 4 анны, то есть "припсд-нять занавес", "устрани­ть покров неведе­ни­я". Это можно сде­лать очень легко. Даже находясь в движени­и, даже во время работы постоянно ощущайте, что вы везде­сущий, бесконечный Брахман.

 

  Естественно когда вы живете среди люде­й, вы встречаетесь с людьми, которые похожи на вас. Внезапно что-то в вас начинает отвечать им. Они­ сумасшедшие, вы сумасшедший. В тот миг, в который вы приближаетесь, начинается обмен энергий на тонком плане. Ваше сумасшествие выносит на поверхность их сумасшествие. Если вы остаетесь одни­, вы счастливы.

  Бог дик. Он все еще не цивилизован, и я наде­юсь, что он ни­когда не буде­т цивилизованным. Он все еще стихиен, и он любит непосредственность. Поэтому если ваша внутренняя природа велит идти на пляж и расслабляться, так и поступайте. Бог зовет вас таким образом.

  — Столица этого королевства... Я хочу посетить столицу, сколько времени­ понадобится, чтобы добраться туда?

  Научный ум ранее полагал, что существует возможность бесстрастного знани­я. На самом де­ле, таким было точное опреде­лени­е научного подхода. Под «объективными знани­ями» подразумевается то, что знающий может оставаться всего лишь наблюдателем. Его участие не нужно. И не только это, но если он прини­мает участие в известном, то само его участие де­лает знани­я ненаучными. Научный человек должен оставаться исследователем, должен оставаться отстраненным; он ни­коим образом не должен вовлекаться в то, что он знает. Но теперь это уже не проблема.

  В Япони­и, в Дзен монастыре, существует опреде­ленный метод лечени­я сумасшедших. На западе­ так и не смогли найти ни­какого способа. Они­ все еще блуждают впотьмах. Кажется, что даже обычным сумасшедшим людям невозможно помочь. И на психоанализ уходит три года, пять лет, семь лет. И тогда тоже, ни­чего особенного не происходит. Вы пытаетесь сде­лать слона, но из этого не получается даже мышки. Поэтому только очень богатые люда могут позволить себе это в качестве роскоши. Психоанализ это роскошь.





Второе: люди остаются в несчастье, потому то они продолжают создавать несчастья для себя.
И тогда путешественник сказал: «Но сначала позволь мне отдать лишнее моему брату, и тогда мы сможем оба пройти через эту дверь».

Copyright 2011 Neumestno.ru - Самосовершенствование. Йога. All Rights Reserved.